пятница, 1 марта 2013 г.

С первым днем весны !

   Мои дорогие и любимые, я от всего сердца поздравляю вас с первым днем весны !


Желаю вам прекрасного настроения,улыбок,комплиментов,хороших людей вокруг,множество замечательных моментов !


Желаю купаться в любви и почаще ловить себя на мысли,что вы - очень счастливый человек !


Желаю вам замечать все то прекрасное и волшебное,что есть вокруг !


   Желаю вам ощутить всю прелесть весны каждой клеточкой своего тела :)
   И пусть эта весна станет для вас незабываемой !

   Что касается меня,то эта весна началась для меня очень приятно,но пока рано рассказывать о каких-либо деталях :) Расскажу лучше,что сегодня ровно 2 месяца,как я отказалась от брюк и джинсов :) Да,мне просто самой не верится ! Верите,даже не хочется смотреть в сторону джинсов ! В прошлом месяце я писала о всех изменениях,которые почувствовала и сейчас мне тоже есть что добавить :)
   Во-первых, я заметила,что у меня стали лучше и чаще цвести вазоны, а это хороший знак :) Во-вторых,я заметила изменения к лучшему в состоянии женского здоровья.А еще у меня появилась последовательница :) Да,мою идею с юбками поддержала моя начальница ! Мне было безумно приятно услышать,что это именно я ее подтолкнула и вдохновила :)
   Вот такие вот дела :)
   Благодарю вас за внимание !
   Спасибо вам за то,что вы у меня есть :)

2 комментария:

  1. Викуся, взаимно! Пусть все задуманное сбудется, весна дарит радость, счастье, здоровье! Про цветы интересный факт получается, ведь я всю жиму проходила в брюках, и орхидея никак не зацветает... А твоим цветочкам, видимо, передается твоя радость и счастье, отчего и они тебя снова и снова радуют! Волшебной и незабываемой весны!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю,Юлечка! Моя орхидея тоже отказалась цвести, видимо ей было мало света и моего внимания ... :( Но заметила на ней новые маленькие бутончики,поэтому буду ждать :) Пусть и твоя орхидея тебя порадует !

    ОтветитьУдалить