вторник, 2 июня 2015 г.

"Чубинский страус "

   Побывать на страусиной ферме - это была моя давняя мечта,исполнение которой постоянно откладывалось из-за той или иной причины. И вот на прошлых выходных я снова вспомнила о своей мечте и предложила любимому посетить страусиную ферму,а он согласился, за что я ему очень благодарна :)
   Раньше я знала об одной страусиной ферме под Киевом - Ясногородской,а как оказалось,есть еще и Чубинская,именно туда мы и отправились :)


   Ферма занимает не очень большую территорию и не спеша ее можно обойти даже за час,есть здесь и кафе ,где можно попробовать яичницу из страусиного яйца,либо приобрести сувениры. Мы же купили в кафе корзинку с едой для животных, в которой были кусочки морковки,капусты и батона.Нам очень повело,что было не очень много людей,поэтому можно было спокойно кормить животных и фотографировать :)
   Первым делом нам встретились клетки с птицами и как только я увидела белых голубей,сразу замерла,наверное ,если бы не любимый,который меня подгонял,то весь батон им бы и достался :)


   Кроме голубей на этом фото засветился и петух,он достаточно ручной и с ним даже можно сфотографироваться,но я что-то отказалась от совместного фото :)


   Есть здесь и другие пернатые :)



   Впечатлили меня и козочки - милейшие создания :)



   Полнейший восторг я испытала,когда увидела маленьких козлят, в это трудно поверить,но они еще пахнут молочком, а еще они норовят все время что-то взять в рот :)


     Очень понравились ослики, их я тоже с удовольствием покормила :)


  Т.к. я городская жительница и в селе бываю крайне редко, я впервые в жизни увидела теленка,которому всего несколько дней от рождения и я очень долго не могла от него отойти :)


   К счастью,начался дождь и мне предоставилась прекрасная возможность побыть с ним дольше, я никогда не думала,что они настолько забавные :)

   И вот ,собственно то,ради чего мы сюда и приехали - страусы :)



  Их на ферме было не так уж много,но все-равно я успела ими вдоволь налюбоваться . Очень смешные и очень наглые птицы :) Наглыми я стала считать их после того,как они выбили у меня из рук корзинку с едой, к счастью никто не пострадал :) Я ими все-таки очарована !
   Были на ферме еще и лошади ,вот очень жаль,что не было возможности с ними сфотографироваться,поэтому любовалась только издалека .


   Не смотря на то,что были на страусиной ферме, у меня такое чувство,что мы побывали в мини-зоопарке :) Вобщем, у меня остались самые приятные впечатление и я бы с удовольствием побывала здесь еще разок как минимум :)

   Благодарю за внимание ! 

3 комментария:

  1. Такой милый пост!))) спасибо за прогулку! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уголок природы всегда дарит умиротворение, а общение с животными наполняет энергией. Здорово, что вы выбрались в поездку и все сложилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Викусь, очень познавательный пост, я вот тоже хочу страусами полюбоваться, а тут - такая возможность выпала не отходя от монитора)) Когда рядом живтоные, невольно чувствуешь себя ребенком и искренне радуешься и любуешься зверушками, это так мило))
    P.S. : Новая стрижка тебе к лицу!)

    ОтветитьУдалить