понедельник, 15 июня 2015 г.

Новолуние :)

   Всем привет !
   Вот и пролетел незаметно еще один лунный месяц, а завтра в 17.05 ( по киевскому времени) наступает новолуние .
   Честно говоря, в этом месяце я очень расслабилась и забросила практически все ,что запланировала в новолуние,но иногда получается так ,что некоторые события происходят независимо от того,планируем мы их или нет . Именно так произошло со мной. В этом месяце меня ожидали 2 очень важных события - мне предложили стать крестной мамой еще одной очаровательной принцессы,сами крестины будут уже в следующем лунном месяце,но я признаюсь ,что очень мечтала стать крестной мамой этой малышки  :) А ведь мечты сбываются ! А второе событие не менее долгожданное,но о нем напишу в другой раз,всему свое время :)
   Сегодня я уже нашла время для того,чтобы подвести итоги месяца, а также зажгла свечу и наслаждалась ее пламенем,представляла ,что в нем сгорает все плохое ,что было в этом лунном месяце. Прочитала свой настрой на месяц - он сбылся на 70 % :) Завтра уже буду писать новый настрой .
   Надеюсь, вы уже тоже готовитесь к новолунию :)
   Благодарю за внимание :) Счастья вам !


Комментариев нет:

Отправить комментарий