пятница, 20 июля 2012 г.

Флешмоб "Парочка слов о любимых сережках "

  Совсем недавно я написала пост о том,как проводила как-то эксперимент и каждый день месяца одевала новую пару сережек, а под конец месяца поняла,что осталось 6 пар сережек,которые я не успела одеть,т.е. в моей коллекции их очень много.После прочтения этого поста моя любимая подруга Маришка подала прекрасную идею о том,чтобы устроить флешмоб,который будет основываться на этом эксперименте.Итак, условия очень простые :

1.Вы выкладываете в своем посте фото,где изображены ваши любимые сережки ( ювелирные изделия,хенд-мейд,из камней - допускаются все варианты!), а еще лучше - вы в этих самых сережках.
2.Обязательно наличие краткой истории об этих сережках,о том,как они к вам попали или просто какой-то истории,связанной с ними.
3.Вы можете рассказать сразу о нескольких парах сережек в одном посте,либо каждой паре сережек посвятить отдельный пост ( все зависит от вашего желания).
4.Срок проведения флешмоба - до...А тут же все зависит от того,сколько сережек окажется  моей коллекции ( я их специально не считала,поэтому самой интересно ),ведь каждой из них я буду посвящать отдельный пост :)
5.3 самые активные участницы получат подарки,которые я непременно покажу по окончанию флешмоба.
6.Просьба обязательно в комментариях оставлять ссылку на пост /посты .

Стартуем  с завтрашнего дня!





4 комментария:

  1. Урраааа!!!)))) Дождались флешмобик =*** Я как и раньше, в восторге от идеи и бегу вытряхивать все свои сережки, сережищи и сережечки из шкатулок, крючков и косметичек))) Все готовятся к фотосессии ;) Юхххууу!!

    ОтветитьУдалить
  2. http://marynamalina.blogspot.com/2012/07/blog-post_8961.html
    Та-дам!!! Пост о сережках №1 готов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка, я прочитала с огромным удовольствием ! Благодарю за первый пост и с нетерпением буду ждать следующие :)

    ОтветитьУдалить
  4. http://allaraduga.blogspot.com/2012/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить