воскресенье, 29 июля 2012 г.

Лёвушка :)

   Ну,можете меня поздравить - я наконец-то закончила эту вышивку ! Наконец-то ,потому что как-то тяжело она мне далась и довольно долго я над ней работала,хотя она совсем не сложная. А все потому,что я не хотела больше вышивать какие-то детские вышивки ( их уже достаточно),хотелось что-то более сложное и серьезное,но раз уже подарили ,то пришлось...Видимо,из-за такого настроя так и получилось...Как всегда,мне не хватило ниток,поэтому пришлось подключать фантазию и в некоторых местах сделать по-своему,но главное  - есть результат :)


 А уже на следующей неделе я начну новую вышивку - это будет один из домиков,которые я выиграла в конфетке от Юлечки-Мрии :)

2 комментария:

  1. Безумно рада, что ты наконец закончила эту вышивку, жду фотоотчет по домикам))) Так как и сама нежно люблю эти домики от "Леди" :)

    Согласна на все 100%, что если сюжет не лег на душу, то процесс превратится в долгостой :(
    Стараюсь вышивать только то, что нравится...
    П.С. Не начинай новую вышивку в понедельник и пятницу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Маришка! Да, я как раз вспомнила,что ты говорила о понедельнике и намотала на ус :)

    ОтветитьУдалить