пятница, 24 января 2014 г.

Мой новый жизненный статус :)

   Не могу не поделиться своей радостью - 18 января я приобрела новый жизненный статус и стала крестной мамой одной замечательной девочки Веронички :)  Очаровательную крестницу мне подарили мои любимые друзья из Хмельницкого - Аллуся и Витя, теперь это моя вторая семья :)
   
 


   Если бы мне кто-то когда-то рассказал,что общение на форуме журнала можем перерасти в настоящую дружбу, а потом и родственные связи, я бы просто не поверила,но наша дружба с Аллусей началась именно так - с общения на форуме журнала " С тобой". Сначала мы просто общались,потом начали созваниваться,общих тем для разговоров всегда было очень много.С улыбкой вспоминаю,как мы часами могли висеть на телефоне.А потом Аллуся приехала в Киев и состоялась наша первая встреча :)


   Хоть мы и виделись впервые,но общались так,словно знакомы много-много лет.Через год мы встретились снова, но  теперь уже я поехала к Аллусе в гости :)


   Тогда при встрече мы еще не догадывались,что в следующий раз увидимся очень скоро... Уже осенью я снова приехала в Хмельницкий - на свадьбу Аллуси и Вити .Как сейчас помню тот солнечный день и тот момент,когда подруга мне сообщила ,что жених ей сделал предложение руки и сердца, я тогда шла по улице, улыбалась на все 32, а на глазах были слезы счастья,потому что я знала,каким долгожданным было это событие :)


   А летом следующего года родилась маленькая принцесса Кариночка,которую я увидела год спустя,когда снова приехала в гости к друзьям :)


      В октябре прошлого года у моих друзей родилась еще одна доченька - Вероника, а в начале декабря мне предложили быть крестной. Конечно же я согласилась ! Причем с радостью,удовольствием и слезами счастья на глазах :) Целый месяц я жила в приятном ожидании и волнении перед эти событием, а 18 января я стала крестной мамой Ники :)
  У каждого человека разное отношение к крестным родителям.Я своих крестных родителей очень люблю и хоть крестного убили 2 года назад,но я все время вспоминаю о нем с улыбкой,он навсегда в моем сердце, а вот с крестной мамой мы словно подруги :) И я очень хочу, я мечтаю,чтобы в будущем у меня с крестной доченькой были такие же теплые отношения.Да, я не смогу часто приходить в гости и навещать,но я чувствую свои обязательства,свой долг и ответственность перед этим ребенком .


   Теперь я каждый день благодарю Бога за такую прекрасную крестницу , а Алле с Витей я благодарна за то,что они удостоили меня такой чести,дали возможность быть крестной мамой их доченьки.
   По правде говоря, такого маленького ребенка я держала на руках впервые и мне было даже страшно немного,но смотрю в эти глазенки и просто умиляюсь,а Никуся даже улыбалась мне несколько раз. Пока возвращалась в Киев ,родились вот такие строки : "В твоей улыбке отражается счастье, в твоих глазах отражается небо.Ты теперь навсегда в моем сердце,как бы далеко я от тебя не была"...

   вот такой вот получился пост :)

   Благодарю за внимание ! Будьте счастливы:)

4 комментария:

  1. Это здорово! Даже сама история вашей дружбы - очень необычна) Хотя, я когда анализирую события, при которых у меня появились друзья - то понимаю, что с большинством нас очень неожиданно как-то свела судьба. И в этом есть своя прелесть)
    Быть крестной мамой - очень почтительно и ответственно, ты справишься!)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю,Натка! По поводу того,что с друзьями нас сводит судьба - я с тобой абсолютно согласна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, однозначно все случайности в нашей жизни не случайны!! И это прекрасно!!)))
    Поздравляю с новым статусом и желаю справляться со своей ролью на ура, уверена, у тебя все получится!!!
    Прекрасный, нежный пост и красивое изречение! С удовольствием разделяю твою радость))

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю,Маришка! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить