суббота, 15 июня 2013 г.

Свиток желаний :)

   Всем,кто верит в великую силу новолуния,питает слабость перед красивыми блокнотами и получает удовольствие ,когда сбываются мечты посвящается... :)

СВИТОК ЖЕЛАНИЙ

Чтобы получить то, что мы хотим, есть прекрасное средство — Свиток Желаний. Он направляет действие талисманов на воплощение определенной цели, группирует энергию, мобилизует ее на реализацию ЗАВЕТНОЙ МЕЧТЫ, а не "на что-то общего характера"
Отнеситесь к составлению Свитка более чем серьезно! Это очень важный элемент, который будет направлять энергетику в нужное русло

1. Свиток желаний делается в новолуние. (именно в новолуние, а не на растущей луне, как пишут некоторые источники). но не позже! Не успели? Забыли? Вовремя не прочли эту тему? Ждите следующее новолуние!
2. . Все желания пишем в настоящем времени. (Представьте, что вы пишите письмо другу и рассказываете о своей жизни. Не надо писать "Хочу". У вас это уже есть!)
3. Не использовать частичку "не". Забыли ее!. Вселенная ее не слышит. ("Я не болею" заменяем на "Я здорова", "Не изменяет" на "Он верен мне, любит только меня!", "не женат" на "он свободен", "не ругается" на "добрый, понимающий, ласковый" и т.д.)
4. Четко формулируем. Точно описываем цель. Для чего?

В Свитке пишем желания,которые касаются только тебя и не воздействуют на другого человека!!!Это важно. Ну, а если ты желаешь кому-то здоровья или чего-то положительного и хорошего, то можно сформулировать так: “С благодарностью принимаю от Вселенной свое душевное спокойствие по отношению к здоровью моего папы, я радуюсь от того, что он чувствует себя прекрасно!“

Используйте в своем Свитке следующие фразы:
1. "Пусть все это принесет мне и моим близким счастье, гармонично войдет в мою жизнь";
2. Пусть это или нечто большее войдет в мою жизнь;
3. Пусть мои цели осуществляются, во благо мне и моим близким;
4. Пусть это произойдет, если это действительно принесет мне счастье;
5. Пусть это произойдет, если это принесет пользу мне и моим близким;
6. Пусть это произойдет, если это угодно Богу!;
7. Пусть это или нечто лучшее гармонично войдет в мою жизнь, неся высшее благо всем, кого это касается.

Ваш свиток должен быть совершенно секретный – никто не может смотретьна него, брать в руки, а, тем более, читать то, что там написано.

ИТАК:
1. Для Свитка подойдет красивый блокнот. Обязательное условие - он должен нравиться!!!
2. Сверху рисуем на нем знак "ОМ"
3. Записывайте то, что вы хотите с благодарностью, как будто желание уже исполнились. Например, выхотите новое платье. Тогда запишите примерно так: «С благодарность(радостью) принимаю от Вселенной новое красивое платье (подробно написать,какое именно) для всеобщего блага».
4. Оставляем место для того, чтобы после исполнения желания вписать туда следующую фразу: "Благодарю Вселенную за исполнение моего желания. Все складывается наилучшим для меня образом". Желание вычеркиваем красным карандашом, чернилами. И вписываем 2 новых. Обязательно!

Если у вас появились новые желания, не обязательно дожидаться исполнения уже записанных желаний для того, чтобы написать новые Желания в Свиток Желаний можно записывать в любое время новолуния!
Свиток рассчитан на 3 года. Кончился лист? Перепишите еще не исполненные желания в новый, а старый рекомендую, вопреки всем советчикам, хранить! Только когда все желания исполнены его можно сжечь, не забыв от души поблагодарить Вселенную!
Исполнилось, но наполовину, не вычеркивайте, но поблагодарите!
Записали все имеющиеся на данный момент желания, теперь Свиток нужно активировать. Т.е. дать понять Вселенной, что это именно «Свиток Желаний», и чтобы она помогала вам исполнять эти желания.
Запишите в него легко исполнимое желание, но только что действительно хочется, а не от балды, например, «С благодарностью принимаю от Вселенной чай с тортом 

для всеобщего блага». Вы на диете и сейчас этого хотите как никогда! Идете и покупаете себе торт, завариваете чай, пьете, радуетесь,вычеркиваете исполненное желание, благодарите Вселенную и записываете в Свиток два новых желания.
Все, Свиток активирован и начал работать на вас!

Почему не исполняется?
Бывает так, что Сокровенное желание никак не хочет исполняться. Чего вы только не делали! Какие шаги только не предпринимали! Результат нулевой. Скорее всего, здесь дело в не истинности вашего желания. Любая наша прихоть может иметь последствия после того, как она исполнится. Если последствия исполнения принесут вам вред, то такое желание никогда не сбудется!

Я советую - Этот Свиток положить в сектор, который в вашей квартире отвечает за материальное благосостояние (юго-восток-денежный) или носить с собой в сумочке. Не забывайте вычеркивать исполнившиеся желания и пополнять этот список новыми. Чем чаще вы будете держать его в руках, перечитывать, тем лучше. Еще раз- Постарайтесь еще сделать так, чтобы кроме вас его никто не видел и не прикасался к нему.





   Что касается меня ,то хочу для этой цели использовать блокнот красного цвета,который я выиграла от "М1" и рассказывала о нем в предыдущем посте и ,наверное,сделаю такой Свиток ближе к концу года :)

   Информация с источника http://vk.com/club36259593

   Пусть все ваши желания исполняются !

2 комментария:

  1. Интересная методика, я именно так (в прошедшем времени) пишу списки на новолуние. А это что-то новенькое, спасибо, Викусь ,что поделилась!! :))

    ОтветитьУдалить