суббота, 1 июня 2013 г.

Лето...Ах,лето... :)

   ВСЕХ с ЛЕТОММммм 2013!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!  
    Не знаю,как у вас , а для меня лето наступило абсолютно неожиданно,как-то я совсем закрутилась-завертелась и даже не заметила его приход...А оно пришло ! С ароматом васильков,вкусом клубники,ощущением счастья ... :)



   Наверное,впервые за последние лет 7 я не строила никаких планов на лето и не писала никаких списков, а все потому,что самое лучшее в нашей жизни случается неожиданно.Я сейчас нахожусь в том прекрасном состоянии,когда каждое мгновение жизни проживаю с удовольствием :)




   Друзья, я хочу вам пожелать как можно больше счастливых мгновений,пусть вся ваша жизнь состоит из приятных мелочей и огромных сюрпризов ,пусть рядом будут самые дорогие и близкие люди 




   Пусть вас везде и повсюду окружает красота 


И желаю,чтобы как можно чаще захватывало дух от восторга и наслаждения жизнью !


Будьте счастливы,мечтайте,любите,творите,рискуйте,действуйте,чтобы как можно чаще ловить себя на мысли : "Очень здорово все-таки жить" ! :)

1 комментарий:

  1. Викуся, с приходом лета!!! Взаимно всено самого-самого яркого, веселого, яркого!!!)))
    Едина с тобой в том, что списков на лето не создаю - лето = это маленькая жизнь, все, что нужно - произойдет ;))

    ОтветитьУдалить