пятница, 7 июня 2013 г.

Первое летнее новолуние...

...наступит уже скоро,т.е. завтра - 8 июня.Настоятельно рекомендую до 18.00 по возможности завершить все начатые дела, а уже после 18.00 можно смело мечтать и планировать :)
   Я уже писала как-то о том,что стала по-другому вести свой блокнот с мечтами и планами : написала огромный список пунктов и в конце каждого лунного месяца вычеркиваю те пункты,которые сбылись,а вместо них в новолуние пишу новые.По себе заметила,что так эффективнее,чем писать каждый месяц новый список,теперь у меня сбывается на порядок больше пунктов :)
   А вообще за прошлый месяц у меня сбылось очень много пунктов материального характера : у меня наконец-то появился браслет,о котором я давно мечтала ( покажу его как-то в отдельном посте); помимо платья,которое себе купила я ,мне подарили еще одно платье и сарафан,как-то получилось очень много обновлений в коллекции украшений - вообщем,чисто женские радости :)


Вообщем,запасайтесь временем,блокнотом,ручкой и ...мечтайте ! Смело мечтайте :) Все сбудется


2 комментария:

  1. Уже заждалась сигнала))) Посмотрела в календарь, мысленно головой покивала и.... забыла (но знаю, что Викуля напомнит)))))
    "мне подарили еще одно платье и сарафан" - круть! Тоже хочу таких подарков))))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже пишу каждый месяц)))обязательно попробую писать в новолуние новые планы))) классная идея - благодарю))))

    ОтветитьУдалить