воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Первое осеннее новолуние :)

   Всем доброго времени суток :)
   Во-первых,всех своих подписчиков я хочу поздравить с наступившей осенью :) Желаю вам тепла и уюта ,шуршащих листьев под ногами,осенней романтики и красоты ,приятных сюрпризов и ощущения счастья :)


   А во-вторых, я спешу сообщить о том,что 13 сентября в 9.41 наступает первое осеннее новолуние :) Уверена,что вы его ждете с таким же нетерпением ,как и я ,ведь у вас тоже очень много грандиозных планов на эту осень.


   Для меня же эта осень стала очень долгожданной, потому что уже через 1,5 месяца я поменяю статус счастливой невесты на статус счастливой жены :) Можете себе только представить ,какие эмоции меня переполняют ,когда я об этом пишу - меня переполняет счастье и я хочу поделиться им с вами :)
   Желаю,чтобы эта осень стала для вас по-настоящему счастливой и пусть сбываются все ваши мечты !

7 комментариев:

  1. Спасибо!!! Счастливой осени!!!))))) Хотя она у тебя такой точно будет ;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь! Спасибо, мы с удовольствием порадуемся с тобой)) Приятные хлопоты, ожидания, что может быть еще лучше!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть эта осень будет сказочной и незабываемой для тебя, крошка)

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! И молчишь, красотка моя!)) Я за тебя безумно рада! Уверена, что ты будешь самой счастливой, любимой и обожаемой женой!)) Целую и крепок обнимаю) ЖДу подробностей))

    ОтветитьУдалить