суббота, 2 марта 2013 г.

Приятная усталость :)

   Обожаю такие дни,когда к вечеру испытываешь чувство приятной усталости ...У меня сегодня был именно такой день :)
   Уже не за горами самый прекрасный,самый весенний и самый женственный праздник,поэтому я интенсивно к нему готовлюсь - сегодня закупалась подарками и открытками :) Очень люблю это дело и получаю от него самое настоящее удовольствие ! Сегодня так находилась,что такое впечатление,будто был рабочий день,потому что маршрут был по тем же магазинам ,которые я обычно посещаю и по работе.Но зато все выполнила согласно плану :)
   Кроме того, я сегодня побывала на выставке ECO-Expo и  HANDMADE-Expo :) И если первая меня как-то не очень интересовала,то ради второй я ,собственно,и пошла туда .Жаль об этом говорить,но выставка меня разочаровала ... :( Я шла с целью приобрести себе набор для вышивки и в приоритете у меня были единорог,пионы и пара волков,но ничего подходящего,кроме вышивки с единорогом за 325 грн я не подобрала. Расстроена была жутко ! Помимо того,что мне сейчас нечего вышивать, у меня еще по расписанию март - месяц творчества и хобби,поэтому я просто не могла себе позволить уйти ни с чем .Не скажу,что эту вышивку я купила от безвыходной ситуации,просто она мне уже давно приглянулась :)


   Кстати,сегодня я уже начала вышивать Багиру :) В идеале,хотелось бы и закончить ее этой весной,но пока не буду ничего загадывать...
   А еще я осуществила сегодня свою маленькую мечту - купила себе тюльпаны в горшочке ,пока что они выглядят вот так


   На ценнике было написано ,что 3 цветка,но я нашла еще 2 :) Вот будет приятно,если они расцветут к 8 Марта!
   В новом сезоне я начала смотреть и новый сериал :) Уже много хороших отзывов услышала о сериале "Сплетница" и вот наконец-то добралась до него .За вчерашний вечер посмотрела 3 серии,надеюсь,что сегодня так будет .Пока что просто в восторге от сериала,думаю начала его смотреть в нужное время :)


   А только что закончила смотреть фильм "Дублер".Он вышел только недавно и я вообще мечтала посмотреть его в кинотеатре,но хорошо,что не сложилось,потому что денег мне было бы жалко...Честно говоря, я ожидала чего-то большего


   И еще парочка фильмов,которые я посмотрела в последние дни зимы :)


   Неплохой такой фильм,один разочек можно и глянуть для души,особенно когда на ней очень тоскливо .


   А это жизненный фильм,потому немного и грустный,но меня зацепило то,что главный герой несколько раз играл на гитаре и пел под нее песни ( мужчины,которые умеют играть на гитаре - это моя слабость :) ), а еще у фильма счастливое окончание :)

   Еще хочу поделиться ссылкой на один сайт :) Нашла его благодаря Светочке. А вот и сама ссылочка на сайт Кален-дарь. Я теперь стараюсь каждое утро перед работой зайти и посмотреть,какой сегодня день :) Так,на прошлой неделе был День леденцовых петушков и в тот день я не нашла их нигде, а вот на следующий день мне повезло и я побаловала себя этим лакомством из детства :)


   А сегодня был День считания ворон и я насчитала их больше 70... :)
   Вообщем,благодаря этому сайту теперь каждый день какой-то особенный, в нем есть своя изюминка :)
   Вот такие вот насыщенное у меня начало весны :)
   Благодарю вас за внимание !
   Пусть у вас все будет хорошо :)

6 комментариев:

  1. Викуся, поздравляю с приятными и долгожданными покупками! Котик очень симпатичный! Легких крестиков! А домик же второй у тебя тоже остался?
    Хотя в любом случае, надо отдохнуть от этих дизайнов и кошечка, думаю, будет прекрасной отдыхалочкой! Да и ты, думаю, не зря ее приобрела, ведь она такая женственная, озорная и уверенная в себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю,Юлечка! Да ,второй домик у меня конечно есть,но планирую его начать вышивать ближе к лету :) А в кошечке я действительно заметила что-то родное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, жаль, что выставки как-то испортились... Мне казалось, что хуже той, осенней, с которой мы (и не только мы) вышли в прострации, уже и быть не может...((

    Очень жаль ,я уже всерьез думаю о совместных закупках, нужно только найти надежных людей :)
    Кошечка - прелесть, мне из этой серии еще с сумочками нравятся, милейшие дизайны!! Легких крестиков и жду с нетерпением встречи!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Маришка ! Я как раз выбирала между этой кошечкой и белой кошечкой в туфле - она тоже очень красивая :)
      Я тоже очень жду нашей встречи,надеюсь,она не за горами :)

      Удалить
  4. Викусь, какой-нибудь украинский письменник, написал бы, что "бринимо" на одной струне))) Тоже обожаю покупать подарки (правда, еще ничего не купила, но пара дней есть впереди), тоже обожаю тюльпаны, только белые ( к сожалению, у меня ничего не растет, но видеть как растет у близких)))- неимоверно радостно и приятно.)Жаль, что разочаровали выставки, но приятная усталость - бОльший перевес (эмоциональный)))Во всем посте чувствуется радость от прожитого дня, а это - самое главное!!!!
    Жду итогов лунного месяца и рекомендаций на следующий (как ни странно, все это работает))) странно, но здорово!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю,Светочка ! Мы действительно на одной волне,т.к. тюльпаны я обожаю именно белого цвета :) Желаю закупиться без проблем и долгих поисков нужными подарками,а что касается рекомендаций,то они конечно же будут :)

    ОтветитьУдалить