среда, 27 марта 2013 г.

Весенние приятности :)

   Ну вот я и добралась до любимого блого-домика :) У меня очередная порция радостей,эмоции от которых просто зашкаливают и мне не терпится поделиться ими :)
   На прошлой неделе  мы праздновали День рождения моей любимой бабушки ,т.к. это был рабочий день,то решили скромно посидеть в кругу семьи и хочу сказать,что праздник удался на все 100 % :) Вот пришла домой и увидела шикарный букет потрясающих роз ( папа купил для бабушки) и просто не смогла устоять,чтобы не сделать фото :)


   Я закончила читать нашумевшую книгу Стива Харви,о которой слышала очень много хороших отзывов


   Книга действительно потрясающая !!! Изложено все доступно и понятно,читается легко и хорошо запоминается :) Что касается меня,то я уже начала применять знания ,которые почерпнула и в своей жизни :)
   Посткроссинг рулит :) Вот за последнее время получила открытки




и сама сделала заказ на сайте и уже успела получить :)









   Осталось только найти время,чтобы подписать и отправить :)

   На прошлой неделе получила посылку от Аллуси и моей радости просто не было предела :)


   Чай "Тутти-фрутти",который я так давно хотела попробовать,вкуснющий кофе, кухонные весы,пакет сладостей,открыточки для посткроссинга,а также фото с маленькой принцессой :) Это те подарки,которые я увидела сразу , и только спустя пару часов я обнаружила еще один подарок :) Он был самый приятный и я в который раз убедилась,что самого главного иногда действительно не замечаешь глазами :)
   Аллуся, еще раз огромное тебе спасибо за такие прекрасные подарочки !
   А еще на прошлой неделе сбылась еще моя мечта - пополнение моей коллекции клетчатых вещей и на этот раз это оригинальная сумка Burberry.О ней я могла только разве что мечтать, а теперь вот любуюсь :)



    На самом деле в жизни сейчас наблюдается очень интересный период,времени катастрофически не хватает,но чувство счастья остается неизменным :)


   Благодарю вас за внимание ! Желаю,чтобы вторая половина рабочей недели прошла легко и беззаботно, а также порадовала счастливыми мгновениями :)

7 комментариев:

  1. Викуль, ты, как всегда, бесподобна, похожа на бабочку, легкую, элегантную, воздушную!
    Покупочка (сумка) -оооооооо!!! То, что доктор (Мариночка) прописал - обалденная!!! Поздравляю!
    Приятно смотреть на посткроссинг и подарки, а уж самообразование - двойной плюс!!!
    Хай щастить!
    Когда там у нас новолуние?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,благодарю ! Что касается бабочки,то ты права на все 100% - я и сама себя сейчас такой чувствую :) Следующее новолуние ожидается 10 апреля, я еще предварительно напомню :)

      Удалить
  2. вау-вау-вау!!!))) Вот это просто фонтан счастья!!! Умничка, так держать!!!)))
    Для начала - с именинницей тебя, здоровья крепкого бабушке, пусть еще долго-долго будет возможность вот так собираться в семейном кругу =)
    Поздравляю с обретением сумочки-мечты (Шикарная, не то слово!!) и подарочками! И открыточками)) Они прелесть! И заказанные мне тоже очень нравятся, тот сайт невероятно радует))

    Пусть всегда находится время на блог, пиши =**

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю,Мариночка! Бабушке обязательно передам поздравления,она тебя по наслышке очень хорошо знает и часто даже интересуется ,как ты и как у тебя дела :)
    Что касается сумки, то я все еще под впечатлением....Представь, там была даже инструкция,как правильно пользоваться ,правда все на английском, а еще пластиковая карточка Burberry ( толку от нее конечно никакого,но оставлю себе на долгую память ) :)

    ОтветитьУдалить
  4. ммммммммм,зайка, как прелестно. читаю и радуюсь каждому твоему удовольствию и подарочку.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю,Аллуська ! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Викуся, чудесные, душевные, ароматно-аппетитные подарочки! Поздравляю!!! Аллуся просто волшебница!!!
    Открыточки и полученные, и приобретенные великолепные! Мне почему-то очень понравилась последняя с борщом, пампушками и горшочком - такая колоритная, домашняя!!! Хотя каждая по-своему прекрасна!!!!
    Сумка шикарная! умница, что порадовала себя таким чудесным, стильным, необходимым аксессуаром!

    ОтветитьУдалить