суббота, 2 ноября 2013 г.

Новолуние в ноябре

    Здравствуйте, мои хорошие ! Спешу сообщить,что завтра в 14.50 наступает новолуние :) Я каждый месяц жду этого события,как праздника :) Так приятно читать список желаний и целей ,вычеркивая из них те,которые уже сбылись и писать новые !
   У меня за прошлый лунный месяц сбылось 6 пунктов и я результатом очень довольна,потому что они не последние по важности для меня .
   А сегодня очень полезно заняться подведением итогов,прощением всех и самому попросить прощения, а также очень хорошо бы заняться уборкой в доме,чтобы новый лунный месяц встретить в чистоте и с новыми мыслями,планами и желаниями :)


   Благодарю за внимание ! Будьте счастливы :)

3 комментария:

  1. Викулечка, спасибо тебе! И за рекомендации, и за подсказки. Если будут еще какие-то советы по лунным дням или ритуалы, или просто что-то неожиданно простое, но действенное, пиши, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,всегда пожалуйста ! Обязательно учту пожелания :) К сожалению,сейчас совсем мало свободного времени,но буду стараться уделять этому больше внимания :)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, спасибо за напоминалочку, у меня в этом месяце много хотелок, да и ДР - приятный повод пополнить виш-лист))) Обязательно этим займусь! ;)

    ОтветитьУдалить