пятница, 6 сентября 2013 г.

9 месяцев в юбках и платьях :)

    У меня очередная дата - 9 месяцев ,как я отказалась от штанов и джинсов :) Время летит незаметно и просто самой не верится, а многие из моего окружения так еще и не поняли,что я полностью отказалась от штанов... Правда,что там говорить об окружающих,если я от папы недавно услышала,что он уже давненько не видел меня в джинсах, а  на мой ответ,что я их забросила куда подальше одобрительно улыбнулся :)
   Моя  коллекция платьев и юбок пополняется почти каждый месяц.Чаще всего покупаю сама, а иногда принимаю в подарок и я не могу уже сказать,что какое-то платье или юбка любимые, а какие-то нет - мне нравится в моем гардеробе все :) Я рада и горжусь тем,что сделала такой выбор,потому что сейчас я абсолютно другая и мне нравятся те перемены,которые произошли в этом году :) Надеюсь,что это только начало :)


   Благодарю за внимание ! Посылаю лучики счастья и любви моим любимым читателям :)

5 комментариев:

  1. Спасибо, Викусь за лучики добра))) Тебе тоже шлю!! Умничка, год нужно будет как-то торжественно отметить... Шоппингом и тортиком что-ли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю,Маришка ! Ты подала прекрасную идею ! Поддерживаю первый вариант - шоппинг :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так-так, там грядут в столице распродажи - я с вами шоппинговать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Натка,присоединяйся ! Будем тебе очень рады !

    ОтветитьУдалить