суббота, 9 ноября 2013 г.

Маленькая слабость по имени Pandora :)

   Я не могу не поделиться своей сегодняшней огромной радостью ! Я наконец-то стала счастливой обладательницей браслета Pandora :) Об этом браслете я мечтала очень давно и последние полгода откладывала деньги на мечту ,т.к. это удовольствие не из дешевых ... Начала осуществлению этой мечты было положено еще летом,когда Маришка подарила мне первую подвеску на браслет со змейкой. А сегодня у меня появился сам браслет и сразу 2 шармика к нему,один из которых стал подарком Маришки на мой День рождения :) А теперь фото-репортаж с места событий :)

Тот самый момент,когда сбылась мечта :)


   Приятное мгновение :)


   Шармик в виде тигра,который мне сегодня подарила Маришка :)


А это наши ручки с браслетиками  :)


   Еще я получила от Маришки в подарок букет шикарных роз,которые я просто обожаю...:)


   Сегодня мы и прогулялись, и в кафе посидели,и просто наговорились от души :)  После наших встреч я возвращаюсь домой в состоянии бесконечного счастья :)


    И я в который раз повторюсь : Маришка,спасибо тебе за то,что  у меня есть и за то,что что устроила мне такой праздник :)

   Благодарю за внимание ! Посылаю всем лучики счастья :)

5 комментариев:

  1. Викуся, шикарные, женственные подарочки! Букет великолепный! Поздравляю!
    И вы такие веселые и счастливые, а это самое главное! побольше таких подарков, которые приносят счастье, и подруг, приносящих радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,благодарю за такое прекрасное пожелание ! Это только начало рассказа обо всех подарочках,а их очень много :) Постараюсь на днях обо всем написать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, жду с нетерпением, чтобы порадоваться с тобой вместе! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа!!!Как здорово!! очень рада, что тебе понравилось)))
    Еще раз поздравляю с исполнением мечты, носи с радостью и пусть каждый шармик на браслете будет напоминать о приятных событиях ;))

    ОтветитьУдалить
  5. С нетерпением жду пост про День рождения, перемены и подарочки ;)

    ОтветитьУдалить