четверг, 28 ноября 2013 г.

Частичка Польши под Киевом :)

   Прошлые выходные я смело могу назвать одними из самых романтических в моей жизни - я побывала в одном замечательном месте,о котором хочу рассказать :)
   Не так давно в одном из живописных уголков под Киевом открылся "Экотель Краков ". Это гостинично -ресторанный комплекс,где есть все : комфортные гостиничные номера,ресторан с европейской кухней ,паб,чудесная природа и чистый сосновый воздух, в проекте также 2 бани,конюшня и лесные развлечения ( думаю,это будет что-то вроде веревочного парка).
   Выглядит сам отель немного сказочно,особенно в позднее вечернее или ночное время



   Как только заходишь внутрь, сразу появляется какое-то приятное чувство, а еще здесь очень тепло встречает обслуживающий персонал .
   Первое,на что я обратила внимание - огромное количество свечей :) Они были повсюду  : на стойке у администратора,между этажами,в ресторане на полу, у сцены,и на столиках.Все выдержаны в очень нежной бело-розовой гамме и настраивают на романтический лад.Т.к. свечи - это моя слабость,то "Краков" меня этим покорил :)
   Не хватало свечей разве что в номере,но вообще там и без них было очень уютно и красиво :)


   В номере есть все удобства ,но как по мне то не хватает только одноразовых тапочек, а также пробничков пасты-шампуня-геля.Хотя,средство мыло-гель-шампунь там и было ,но я бы не рискнула им помыть голову ... :)
   Также мне очень понравилось в холле отеля ,потому что на стенах очень много картин, а еще была свадебная фото-выставка .вообще холл выглядит достаточно просто,но со вкусом


   Т.к. отелю всего несколько месяцев,то администрация устраивает различные акции и дарит подарки.Подарком стала бутылка шампанского и сертификат на ужин в ресторане на сумму 400 грн.По правде говоря,  сначала я боялась,что цены будут заоблачные,но...я глубоко ошибалась :) Цены аналогичные тем,что и в киевских ресторанах среднего уровня,т.е. порция салата до 70 грн,картошка-фри - 24 грн,мясные блюда - от 70 до 100 грн ,немного только удивили цены на десерты - от 50 грн. Но как раз до десерта я и не добралась... :) Что там говорить,после порции салата и мясного блюда, я даже любимую фри не осилила :)  Обслуживание в ресторане на самом высшем уровне,официанты очень приятные,что не может не радовать.
   А еще меня покорила живая музыка в ресторане ...Целый вечер я буквально наслаждалась ею :) Можно было и танцевать,но в этот вечер я была только слушательницей .За белым роялем был Майк Кауфман - это пианист и композитор,лауреат международных конкурсов ,он же и арт-директор заведения.Особенно сильное впечатление на меня произвело его исполнение песни "Очарована,околдована..." ( я просто обожаю эту песню !).Кстати,здесь можно песни заказывать, а можно еще и самим петь :)
    От проведенного в "Кракове " времени остались самые лучшие впечатления.Кто побывает там один раз,просто не сможет забыть это место - чистая правда :) Т.к. по жизни я везучая и счастливая,то вместо такси на обратном пути до Киева мне посчастливилось ехать в личном внедорожнике владельца заведения :) Именно он и рассказал о всех предстоящих расширениях в ресторанно-гостиничном комплексе , пообещал делать скидки при условии,что я буду делать рекламу заведению.На самом деле рекламу хочется сделать потому,что мне там и вправду очень понравилось.очень хочу вернуться туда летом,когда там все будет в цветах, а на заднем дворике будут качели ,альтанки и мангал :)
   Так что если кто желает провести выходные в романтическом стиле ,то добро пожаловать в "Экотель Краков "- комфорт по умеренной цене :)

*

*

   * - фото  с официального сайта

   Благодарю за внимание :) Всем счастья !

8 комментариев:

  1. М-ммм, здорово как!!! Мне очень захотелось там побывать, по описанию место абсолютно сказочное!! Хочется уже добраться туда, когда у них появится конюшня и веревочный парк, здорово! Как по мне, идеальное место и развлечения для выходных за городом! ;)
    Фотки супер!! Особенно ночная, ну просто прелесть - люблю красивую иллюминацию ;) А ты, как всегда, шикарна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Маришка ! Все впечатления просто невозможно описать на словах,поэтому ты там обязательно побываем :)

      Удалить
  2. Викуся, вот это выходные! Столько приятных эмоций, впечатлений! Выглядишь замечательно! Думаю, рекламная компания с твоими фото привлекла бы множество посетителей и гостей города в это уютное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Юлечка ! Я бы с удовольствием приняла участие в рекламной компании,надо будет подать эту идею директору :)

      Удалить
  3. Восторг!!! Это же просто сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота-то какая!!! Как здорово, что совсем недалеко от дома, без длительных переездов/перелетов можно окунуться в такое волшебство!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся, пусть у тебя будет как можно больше таких выходных)

    ОтветитьУдалить