понедельник, 18 марта 2013 г.

В ожидании весны :)

    Скажите,то что сейчас за окном вам тоже мало чем напоминает весну ? Что-то зима вообще не спешит уходить ...Хотя,судя по тому,как ее сегодня все провожали у нас в городе различными гуляньями,то она поняла,что ей здесь уже не рады :)
   Но как по мне,то самое главное - это весна в душе и в сердце, к счастью, в жизни сейчас именно такой период :) Хочу поделиться своими небольшими радостями :)
   Началась неделя с того,что сбылась моя маленькая мечта - я стала счастливой обладательницей набора украшений из аметиста, о котором мечтала уже давно :)


   Теперь вот дождусь когда потеплеет и буду одевать под свое любимое фиолетовое платье :)

    На этой неделе наконец-то расцвели мои тюльпанчики :) Снимки делала в течение нескольких дней .




  Это было такое удовольствие - наблюдать за ними,ведь они расцветали буквально у меня на глазах !

 Практически каждый день в течение недели я получала открытки благодаря посткроссингу,такого изобилия не наблюдалось уже давно :)








   На этой неделе планирую и сама сделать заказ и заказать новые открытки :)

  И все-таки весна - пора любви и как бы там ни было , а меня потянуло на романтику.Купила очаровательный трафарет для капуччино ,ну просто не смогла перед ним устоять :)


   Теперь вот не терпится его применить . Сделаю в ближайшее время и покажу результат :)
   А еще мне захотелось экстрима и сегодня меня потянуло на аттракцион "Лавочка" :)



   Ощущения просто непередаваемые,пару раз думала,что просто вылечу,но обошлось :) А вот руки дрожат до сих пор...
   На следующей неделе у меня ожидается сладкая жизнь,потому что теперь в моей сумке будет кондитерская шоколадная масса с фундуком :) Когда сначала увидела,то подумала,то это детская зубная паста,но оказалось,что это вкуснятина :)


так что теперь в любой момент можно подсластить себе жизнь :)
   Вот такие вот у меня радости :) Сегодня последний день Масленицы ,надеюсь,что она была у вас вкусной и сладкой :) А еще сегодня Прощенное воскресенье


      Спасибо,что заглянули ! Я желаю вам легкой и прекрасной рабочей недели ! Пусть у вас все будет замечательно :)
    И еще один кадр - моя Ксюша выглядывает женихов :)


4 комментария:

  1. Викуся, набор украшений шикарный! А аметист смотрится великолепно! Интересно увидеть его на тебе, а заодно и любимое платье!
    У нас сегодня может и не весна, но солнечно, от чего уже веселее и все-таки верится, что весна все же где-то в пути :)
    тюльпаны великолепные!!! А у меня первый цветочек орхидеи начинает распускаться! Так радостно!
    открытки чудесные! Очень нравится с воздушными шарами!!!
    И тебя с прошедшими праздничками!!! Любви, весны, красоты и море приятных впечатлений и сюрпризов!
    Кошечка красотка!!! чувствует, что март :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Юлечка! Обязательно покажусь в платье и в украшениях :)
      Рада,что твоя орхидея оживает,очень хочется увидеть на фото :)

      Удалить
  2. Ого, шоколадная масса... я думала крем!чесслово. А где ты такое чудо нашла?
    Тюльпаны просто бесподобны, ты умница ,что этой весной сделала клумбу на своем подоконнике. Это здорово.
    Пусть наборчик радует и делает тебя еще красивее!Трафарет для каппучино - не знала, что такое есть. Хочу увидеть в деле.
    Открыткопад - это всегда приятно, знаю по себе. Пусть таких сУрпризов будет больше
    И еще пусть весна наконец-то придет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллуся,это мама где-то пасту купила,хотя я подумала тоже,что это крем или паста :)
      Да,тюльпанчики продолжают радовать все больше с каждым днем :)
      Думаю,что трафарет скоро увидишь и на практике :)
      Спасибо, я тебе тоже желаю множество красивых открыток!

      Удалить