воскресенье, 26 января 2014 г.

Подарки... :)

   Наконец-то я созрела и нашла время для того,чтобы рассказать о своих новогодних подарках :) Их было очень много и некоторые из них оказались для меня весьма неожиданными ,но такими приятными :)
   Начну пост с подарка от Аллуси,который я получила вечером 31 декабря :)


   Шикарный шарфик красного цвета,мой любимый белый шоколад,вкусный фруктовый чай и набор блокнотов + рамочка для фото в очень красивой фиолетовой гамме :) Блокноты - это вообще моя слабость и для каждого из них я нашла свое применение : один использую как дневник,во втором записываю все свои финансовые расходы-доходы, а еще один - Блокнот счастья ( о нем расскажу чуть в другом посте ). В рамочках же скоро будут стоять фотографии с крестин,как только я их распечатаю :)

   Вообще,сама новогодняя ночь для меня оказалась очень богатой на приятные новости,но тогда я даже не подозревала,что и сам месяц будет таким же богатым на приятные новости,сюрпризы и встречи :)
   Так,уже 3 января я наконец-то встретилась со своей московской подругой Ирой,за которой успела очень соскучиться.К сожалению,в это  раз она была без моей любимицы Бони,да и общались мы всего пару часов,но главное ,что все-таки встретились :)


 
   Об одном подарке от Иры я знала уже давно,но все-равно он превзошел все мои ожидания - я стала счастливой обладательницей вот такой шикарной шкатулки для украшений :)


   В это трудно поверить,но даже в такой огромной шкатулке не хватило места для всех моих украшений :)


   А вот второй подарок стал для меня огромной,но очень приятной неожиданностью... Ира меня очень балует :)


   Я не знала об этом аромате,но Ира рискнула мне подарить ,потому что знает о моей слабости перед всем клетчатым и она совсем не ошиблась,потому что этот аромат меня просто покорил :)
   На следующий день меня ожидала встреча еще с одной подругой, с которой мы видимся тоже очень редко и которая проживает в Хмельницком,но приехала на новогодние праздники в Киев . Мы дружим вот уже более 15 лет и не смотря на то,что сейчас есть так много средств для общения,по-прежнему,как и раньше,пишем друг другу рукописные письма . Что-то в этом есть :)

Оксанка меня порадовала очень необычным подарком - шоколадной туфелькой из Львовской мастерской шоколада  :)

 

   Я пошутила и сказала,что  прямо как та Золушка - с одной туфелькой ,осталось дождаться принца на коне еще с одной туфелькой :)

   В это  же день вечером я погостила у своих друзей - Вити и Оксаны.С Оксанкой мы дружим еще с 5 класса и хоть многие пророчили нам,что после окончания школы наши пути разойдутся, мы до сих пор лучшие подруги и за последнее время именно Оксанка стала для меня одним из источников самых приятных новостей,а соответственно - радости и счастья :)
В конце года я узнала,что мои друзья наконец-то закончили ремонт в своей квартире и съехались, на День рождения Оксанки,которое было 27 декабря,Витя сделал ей предложение руки и сердца, а пока я все оттягивала время написания поста,произошло уже и сватанье :) Так что поводов для встречи у нас было очень много :)
   Ксюша меня порадовала косметическими средствами,которые никогда не бывают лишними :)

  
      А уже 6 января мы впервые в этом году встретились с Маришкой .Погода немного испортила нам планы,но зато мы сходили в кинотеатре и посидели в кафешке,где смогли наговориться от души :) От Маришки я тоже получила огромный пакет подарков :) 

 моя кошка тоже решила принять участие в фотосессии :)


   От Маришки я получила замечательный журнал со схемами для вышивки,пачку какао,открыточку,гель для душа с очень вкусным шоколадным запахом ,белого мишку-магнитик,который уже занял свое место на холодильнике и баночку домашней консервации - грибочки :)

   Кроме того,Маришка мне передала мне подарок от Викуси, с которой мы познакомились,благодаря блогу. Этот подарок ,точнее 3 подарка,были для меня очень неожиданными и притными.Викуся,не знаю,дошло ли до тебя письмо по электронке,поэтому еще раз благодарю :) Ты буквально угадала с моими желаниями :)


   Очень красивый блокнот,посвященный имени Виктория,шикарные сережки и книга Ларисы Ренар " Круг женской силы" :) Я была просто очарована.Кстати,творчество Ларисы Ренар я открыла для себя еще в прошлом году, а в этом продолжу,очень многие практики применяю их в своей жизни,вижу замечательные результаты :)
   
   Еще одни замечательный подарок я получила от своей сотрудницы - шоколадную лошадь :) Я так поняла,что это было дополнение к туфельке :) Теперь у меня возникает вопрос : где мой принц и вторая туфелька ? :)


   Я решила,что шоколадные подарки кушать не буду,а оставлю на долгую память :)

   Конечно,было еще множество сладких,косметических и приятных подарков,но не все дожили до этой фотосесии :)
   Также очень большим подарком стала для меня встреча с подругой , с которой мы не виделись почти 1,5 года.Сейчас Лесюня вышла замуж и живет в другом городе, но это не мешает нам поддерживать дружбу,ведь с годами она становится только крепче :)


     Вот таким вот насыщенным,ярким и приятным стал для меня январь :)
   Благодарю вас за внимание ! Счастья вам :)

3 комментария:

  1. оооооооой, как здорово, дорогая!!!Шкатулка- просто вау. у меня слюни покапали на клавиатуру.
    Маришка тоже умница, постаралась.
    А шоколадная туфелька- это как раз для золушки.
    пусть жизнь чаще радует такими сюрпризами

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю,Аллуся! Я очень рада,что ты разделила со мной такие приятности

    ОтветитьУдалить
  3. М-ммм, сколько классных подарочков и радостных встреч!! Январь удался!!)))

    Шкатулочка - просто ваууу!! А еще меня покорил набор рамочек и блокнотиков от Аллуси - я еще не встречала таких наборчиков, классные!! :)

    Уверена. твой принц с шоколадной туфелькой уже в пути ;)

    ОтветитьУдалить