среда, 22 января 2014 г.

Печенье из плавленных сырков

   Всем привет ! Пока есть немного свободного времени, я решила поделиться очень легким рецептом печенья,которое недавно приготовила и от которого были в восторге все мои домашние :) Не скрываю,что являюсь любительницей блюд,которые готовятся легко ,быстро и из тех продуктов,которые есть всегда практически в каждом доме,это печенье - как раз тот самый случай :)

   Итак,рецепт печенья из плавленных сырков :)

- 2 плавленных сырка по 100 гр
- 1,5 стакана муки
- 1 яйцо
- 75 гр растопленного масла
 
   Еще понадобится бумага для выпечки.
 
   Натереть сырки на терке,добавить муку,яйцо,масло и вымесить тесто руками,руки теплые,так что тесто будет быстрее схватываться. Тесто должно получиться мягким.Завернуть его в пленку и оставить в холодильнике на минут 30.Противень застелить пергаментом. Раскатать тесто ( толщиной 3-5 мм) .Вырезать фигурки и уложить на пергамент. Выпекать при температуре 180 до зарумянивания :)

 

   Я делала в 2 захода и печенья у меня получилось достаточно много. Оно достаточно пресное ,но в то же время питательное. Как раз приготовила  его на Старый Новый год и оно просто идеально вписалось как десерт под шампанское :)

   Вот такой вот легкий и простой рецепт :)
   Благодарю за внимание ! Счастья вам :)

2 комментария:

  1. Я так понимаю, оно не сладкое. Прикольно, нужно испробовать, как раз есть "необновленные" формочки дома ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,оно не сладкое . У нас разошлось очень быстро :)

    ОтветитьУдалить