понедельник, 19 ноября 2012 г.

Выходные для себя :)

   Сейчас,когда за плечами действительно тяжелый понедельник, меня все еще греют воспоминания о прошедших выходных, а т.к. прошли они замечательно,то хочу немного поделиться радостями :)
   И в субботу, и в воскресенье я выходила на прогулку в любимый парк :) Для себя поняла,что это место подпитывает меня своей особой силой и энергией :) В субботу даже наблюдала в парке свадебную фотосессию :)  Правда,мне почему-то было искренне жаль жениха - пара молодоженов ,фотограф и...4 подружки невесты :) Такое впечатление,что парня прямо таки чуть ли не насильно окольцевали.Ну,окольцевали насильно или нет, а главное,чтобы были счастливы :)
   Пока пара фотографировалась, я шла по соседней аллее и кормила голубей :) Да,именно шла и кормила ,потому что стоять на одном месте было очень холодно.Нужно было видеть эту огромную стаю ! Жаль,что не удалось их сфоткать :)
После прогулки в парке домой я пришла счастливая и довольная ,сразу захотелось чем-то порадовать домашних и я приготовила тортик "Морской каприз" ( "морской",потому что он с сардиной :) ).

 
   Правда,уже когда он был готов,то поняла что украсить его особо нечем... :(  На следующий раз учту,потому что так он кажется не завершенным каким-то ...А вот на вкус...На вкус получился то,что надо! Он за ночь хорошо пропитался и в воскресенье мы от него не отходили :) Заслужила похвалу от моих самых главных критиков - и это приятно :)
  А еще я на этих выходных ударяла по фильмам ! Вот влечет меня на наши мелодрамы и все...

     Посмотрела фильм "Мама поневоле".Не скажу,что прямо очень понравился,но в фильме играет одна из моих любимых актрис


    Понравился фильм "Мечты из пластилина " :)


   А еще я посмотрела 2 прекрасных фильма о счастье :)
 
"Формула счастья"


 и наконец-то посмотрела фильм "В погоне за счастьем" с Уилл Смитом, о котором слышала так много хороших отзывов.Если кто-то еще не смотрел,то очень советую !

 
   Вообщем,выходные я провела в свое удовольствие :) Хорошо отдохнула и набралась сил :) Силы понадобились уже сегодня,т.к. это явно был не мой день...Целый день ходила с улыбкой,но под вечер все-таки сорвалась...Зато пришла к мысли ,что за один день усвоила сразу несколько хороших уроков - и это главное,значит день прошел не зря :)

   Спасибо,что заглянули ! Пусть у вас все будет хорошо ! И...легкой рабочей недели !


6 комментариев:

  1. В погоне за счастьем- шикарный фильм!


    Тортик с сардиной мама моя готовила. вкусняшка!Уверена, что твои домашние очень обрадовались такому сюрпризу:)

    Здорово, что выходные провела в парке, а не дома:)

    Пусть остаток ноября будет не менее интересным:)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, спасибо за анонс фильмов - не смотрела ни один, видимо, отстала от жизни совсем ;) Будем исправляться!

    Тортик очень даже аппетитный на вид! Не слышала о таком раньше!

    Пусть каждые выходные будут по-своему чудесные и незабываемые, о которых потом всю рабочую неделю можно вспоминать с теплотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю! Буду рада,если фильмы понравятся :)

      Удалить
  3. М-мм, какие релакс-выходные получились, супер!!))
    Я теперь иногда проезжаю парк Киото, когда с больницы домой еду и каждый раз тебя вспоминаю, как мы там кхм...валялись)))

    С удовольствием запишу все эти фильмы в свой план-просмотр, так как тоже раньше не смотрела.
    И еще респект тебе за новые кулинарные шедевры. А на счет украшений не переживай, главное ,чтоб вкусно было ;)
    Кстати, пришла в голову идея, на таком тортике можно на НГ выложить елочку из укропа и оливок, а зернами граната сделать гирлянду. Когда-то что-то подобное видела у подруги на Нг, ее мама делала)) Только тортик был печеночный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка,спасибо ! Очень понравилась твоя идея по поводу украшения тортика ,возьму на заметку :) Я сейчас уже в поисках вариантов украшения новогодних салатов :)

      Удалить