понедельник, 26 ноября 2012 г.

С Днем рождения,моя дорогая подруга :)

   Казалось бы, сегодня обычный ноябрьский день...для многих,но только не для меня ! У меня сегодня праздник !!! Именно в этот день ...надцать лет назад в этом мире родилась одна прекрасная девочка,которую назвали Мариной :)
   И кто знает, может быть я бы так жила себе и даже не знала ничего об этой девочке,если бы однажды госпожа Судьба ( в виде журнала "С тобой" ) не решила нас познакомить :) Я бы никогда не подумала,что виртуальное общение на форуме женского журнала может перейти в настоящую женскую дружбу,если бы так не произошло в моей жизни :)
   Сегодня я просто не представляю свою жизнь без этого замечательного человечка,без наших встреч,без наших разговоров,без шуток,которые понятны только нам,без эксклюзивных подарков,которыми одаривает меня Маришка...Теперь я знаю,что незаменимые люди все-таки есть :)

   Маришка,милая моя,я от всей души поздравляю тебя с Днем рождения ! Родная,пусть для тебя всегда светит солнышко,пусть тебя окружают только хорошие люди,пусть жизнь не перестает тебя удивлять и радовать ! Я желаю,чтобы твои глаза всегда сияли от счастья,словно звездочки,крепкого тебе здоровья и чистой,искренней,взаимной любви ! Пусть все самое прекрасное ,что есть в этом мире будет у тебя !!! Я тебя очень люблю и я хочу,чтобы наша женская дружба с годами переросла в дружбу семьями :)


2 комментария:

  1. иииии!!! Викуся, мне безумно приятно!!! =*** Ты чудо!! Я очень-очень рада, что в моей жизни есть такое Счастье_в_чистом_и_концентрированном_виде, как ты!! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя хорошая! С нетерпением жду наш очередной девичник :)

      Удалить