понедельник, 26 ноября 2012 г.

А ровно год тому назад... :)

   Сегодняшний день стал для меня праздником вдвойне :)
   В этот день,ровно год тому назад,родилась одна прекрасная семья :) Мои любимые Аллочка и Витя стали законными супругами !
   Я как сейчас помню тот прекрасный день ! Аллуся была не первой подругой ,у кого я была на свадьбе,но именно ее свадьба вызывает у меня самые нежные и трогательные воспоминания :) Эти влюбленные взгляды ,красивые слова,которые Алла с Витей говорили друг другу - вспоминаю и просто мурашки по коже :)
   Помню,как отплясывала на свадьбе и ...словила букет невесты :)
   Вот и не верится,что сегодня этой семье уже годик :) И пока Аллуся с Витей ужинают в ресторане,дома за ними скучает маленькое счастье,доченька Кариночка :)

   Любимые мои, я вас поздравляю с первым годиком ! Желаю только одного - пронести то прекрасное чувство,которое есть между вами через всю жизнь ! Берегите и цените друг друга :)


   Я вас очень люблю и надеюсь,что скоро мы все-таки увидимся :)

4 комментария:

  1. Дорогая наша Викуся!!!!Спасибо от нас троих за такое чудесное поздравление ,полное тепла, искренности и добродушия!!!Мы будем очень ждать встречи с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам не буду заранее сообщать о приезде, а сюрприз устрою :)

      Удалить
  2. Ииии!!! Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!! =**
    от всей души поздравляю вас с 1 годовщиной, желаю чтоб впереди было еще 100!! =** Желаю жить в мире, взаимопонимании, чтоб любовь с каждым годом крепла, росла и развивалась, бегая по дому крохотными ножками, звеня детским смехом и наполняя дом счастьем!!! =*** Люблю и обнимаю, мои дорогие!

    И, надеюсь, Аллусь, что и на Викуськиной свадьбе, и на моей ты тоже будешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка,отвечаю за Аллусю - конечно будет!!! И не одна, а со своей семьей :)
      Так,надо срочно жениха искать ! :)

      Удалить