суббота, 28 июля 2012 г.

Серьги "Висюльки".День 8

    Продолжаю свой рассказ и показ :)
   В детстве я просто обожала серьги "висюльки" и у меня их было достаточно много, а сейчас все больше "гвоздиков",но парочка "висюлек" все же есть в коллекции :)
  Эти серьги я почему-то долго не покупала,хоть понравились они мне сразу...Все ходила в магазин ,присматривалась и чего-то ждала.А в тот день,когда я все-таки поняла,что хочу их в свою коллекцию,поехала в магазин и... поняла,что опоздала...Их уже не было :(
   Я такой человек,что уж если загорелась чем-то,то меня ничто не остановит и то,что сережек не оказалось в магазине,меня еще больше подтолкнуло к мыли,что они мне просто очень нужны ! Я настроилась на то,не успокоюсь ,пока не найду их и нашла в следующем магазине этой же сети :)
 А ведь правду говорят умные люди : "Мое от меня не уйдет! "


4 комментария:

  1. ты бесподобна!!!И серьги тоже такые необычные!

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, ты восхитительна!! Этот образ тебе очень идет и сережки очень гармонично его дополняют! Стильная красоточка ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Маришка! Мне и самой по душе пришелся этот образ :) А сережки - они одни из любимых в коллекции :)

    ОтветитьУдалить