понедельник, 23 июля 2012 г.

Сережки "Кругляшки".День 3

  Я уже писала о том,что просто обожаю сережки с блестящими камушками и вот пришла очередь показать одну пару.Эти сережки я купила для встречи новогодней ночи 2011 :) Вообще, не очень люблю круглые серьги,но они привлекли мое внимание и прямо-таки запали в сердце :) Одеваю их редко,но метко :) К примеру,именно в этих серьгах я была на съемках шоу "Україна має талант",на которое мы ходили вместе с Маришкой :) И самое интересное то,что после того,как нас показали в прямом эфире ,все кто меня увидел начали говорить : "...ты еще была в таких круглых блестящих сережках" .Они бросились в глаза почти всем :)



   

4 комментария:

  1. Викуся, действительно, очень эффектные и оригинальные сережки!!!! Тебе очень идут!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа))) Крутые!! Мне очень нравятся!:)
    И рада, что они, и МЫ, конечно, так засветились. И если тебя узнали по сережкам, то мои все говорили "а вы там в розовом были!!" :))

    А недавно был звонок от знакомой, она спросила:
    - Ой, а ты опять с Викой на СТБ ходила?
    - Нет, - говорю, - мы один раз были... Пока что))
    - Как нет? Ну там, я видела в детекторе лжи, вы были в розовом.
    *занавес*

    Больше в розовом никуда не пойду... Сильно запоминается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ахах,Маришка, видно мы очень всем понравились и нас решили засветить еще в нескольких программах :)

    ОтветитьУдалить