вторник, 4 февраля 2014 г.

О счастливых мгновениях :)

   Давно не писала какого-то сборного поста, а вот сейчас захотелось поделиться сразу несколькими радостями,которые случились в моей жизни за последнее время :)
    Я сделала первый шаг на пути к своей мечте - купила билет на концерт Лепса 11 апреля в Киеве ,теперь осталось только дождаться этой даты :)

   Чтобы не попасть впросак,как это случилось в прошлом году, я забронировала билет еще перед Новым годом,как только узнала о концерте.Мир не без добрых людей и мне согласились отложить билет за чисто символический залог,но на сердце было не спокойно,пока он не попал ко мне в руки. Зато теперь я такая счастливая !

   Осуществилась и еще одна моя небольшая мечта - я наконец-то купила картину с пионами.О  картине я мечтала уже года 2 ,но не видела ничего такого,что прямо бы запало в душу.А тут увидела и просто влюбилась :)


   В этот же день на моем подоконнике появился новый красавчик -гиацинт :) 

   
  
   Вот уж не знаю,зацветет ли он у меня,потому что ему пришлось минут 15 терпеть дикий холод,пока я добиралась с ним домой.Завтра будет ровно неделя, а он только немного подрос.Надеюсь,что все-таки увижу его во всей красе :)

   В этом году я сделала для себя огромное открытие - Эльчин Сафарли, автор потрясающих книг :) Пока что успела прочитать его книгу "Если бы ты знал".


   Если бы мне дали эту книгу, а автора я не знала, я бы подумала,что этот роман написала женщина... Очень красиво,нежно,романтично,столько всего родного и близкого я нашла для себя в этой книге.Мне уже не терпится начать читать следующую,но боюсь,что раньше марта не получится.Это идеальная книга для души,советую :)

   Еще я прочитала одну книгу Маргариты Мураховской 


   Я прочитала ее в электронном виде и очень рада,что не потратила на нее деньги,потому что была бы разочарована.Я уже читала несколько ее книг ,так вот техники очень часто повторяются, я прочитала уже много того,что и раньше знала.А вообще,если вы помните,то я писала о том,что принимаю участие в новогоднем марафоне- обмене подарками,который был организован Маргаритой...Так вот,мне пришло письмо на почту перед новым годом с именем девушки, которую я должна была поздравить.Была возможность выбрать платные и бесплатные подарки.Я за 40 грн купила эту книгу в электронном варианте и следуя всем правилам отправила этой девушке поздравления.Не знаю,кто там за что отвечает,но свой подарок я так и не получила. Мне не жаль денег,книга  ведь и у меня осталась в электронном варианте,просто я не понимаю,зачем разводить так людей.На душе остался очень неприятный осадок.Я не стала ничего писать,выяснять,скандалить,но по поводу этой конторы для себя выводы сделала,пусть это будет на их совести...

   Так, а я снова о приятном :)

   Маникюр! Я снова сделала себе маникюр с покрытием шеллак :) просто балдею :)


   В прошлом году я перешла на юбки и практически весь год у меня в комнате постоянно стояли в вазе живые цветы :) А в этом году я планирую в дополнение все время быть с красивым маникюром и перейти на каблуки :)

   По вечерам сейчас стараюсь в свободное время загружать себя спортивными тренировками,потому что весна не за горами, а т.к. я люблю совмещать несколько дел одновременно,то успеваю еще смотреть фильмы и сериалы .Из последних :)


   очень советую посмотреть этот фильм,если нет настроения. Скорее всего, к концу фильма оно появится :)


 ну,тут и по названию все ясно :) Да,за все в этой жизни рано или поздно приходится расплачиваться и все получают по заслугам,тоже очень душевный фильм 


   Ну а это уже мелодрама...Когда настроение такое,что хочется поплакать,то это в самый раз.Иногда такое состояние души ведь тоже бывает... 

   На этом пока все :) Благодарю за внимание ! 
   Счастья вам !

2 комментария:

  1. Викусь, поздравляю с классными приобретениями - пусть мечты сбываются чаще, цветут цветы, концерт заряжает позитивом и счастьем, а пионы радуют и привлекают любовь ;)

    На счет обмена ну что сказать...Умничка, что не расстраиваешься. НО я бы написала все же им, напомнила.
    Мураховская меня как-то не впечатляет, пару раз смотрела ее видио-тренинги, но все темы уже были кем-то освещены, она говорила всем известные, я бы даже сказала банальные, истины, так что давно забросила ее сайт...

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, у меня концерты Лепса уже несколько лет ассоциируются с тобой))) Если слышу анонс, думаю :Викуся пойдет!
    А еще если я хочу почитать что-то (чаще всего оно и остается "хочу"((() или посмотреть отдыхающий фильм- вспоминаю твои посты.
    Читаю их я чаще, чем комментирую)

    ОтветитьУдалить