воскресенье, 26 августа 2012 г.

Выставка цветов "В гостях у сказки ",приятные сюрпризы и выигранная конфетка

      Значит,собиралась я вчера со своими сотрудницами поехать в один из киевских парков, а в результате оказалась на ежегодной выставке цветов в гордом одиночестве.И ни капли не пожалела!

Первым шедевром , в который я просто влюбилась стало свадебное платье из цветов от ТМ "Raffaello".Вот уже второй год подряд убеждаюсь,что у них не только очень вкусные конфеты,но и прекрасная фантазия!




 А на поляне повсюду были разбросаны "букеты невест" самых разных цветов :)


А потом я оказалась в гостях у сказки,вспомнила детство и любимых мультяшных героев :)




   Выставка мне настолько понравилась,что ее просто не хотелось покидать ,поэтому я купила вкуснейший молочный коктейль,присела на траве,слушала потрясающую инструментальную музыку и принимала солнечные ванны :)
   На долгую память о выставке я купила себе маленькую куклу-мотанку как оберег, а также подарок для любимой мамочки - шикарный вазон

   А дома меня ждал великолепный сюрприз - я получила конфетку от Анютки ,которую недавно выиграла :) Моей радости просто не было предела ! Все такое красивое,нужное и полезное! Уже ручки чешутся что-то творить :)



   Ну и под конец дня меня ждал еще один приятный сюрприз - мне пришла смс о том,что в моем любимом магазине белья "Milavitsa" грандиозные скидки и конечно же я туда поехала :) В результате вышла с магазина с пакетом покупок и хорошим настроением  :)

 Побольше бы таких прекрасных дней!

Спасибо,что заглянули :)

4 комментария:

  1. аааа))) Здоровоо как!!! Эхх, жаль я вчера работала :( Такая красота!!! Каждая фотка просто шедевр!!
    Платье великолепное, самое красивое свадебное платье из всех, которые можно представить)))
    Очень классно!!
    Поздравляю с конфеткой и с покупочками!! И то, и другое великолепно! :) ЖАль, мотанки не видно...
    А как "цветуечек" этот называется? Я в него влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,зайка! По поводу платья я с тобой согласна на все 100 %.
    Мотанку обязательно как-то покажу при встрече ,все-таки я решила что это оберег и не хотелось бы выставлять ее напоказ.А вазон этот - гортензия,просто невероятно красивый цветок! Маме очень понравился и у этого вазона уже даже есть детка ,так что где-то через год такой вазон будет и у меня :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!! Слышала о таком цветке, но не знала какая она красивая, эта гортензия... М-ммм!! :))

    Оуу, ну если оберег тогда и правда, не стоит показывать, пусть будет только под твоим взглядом ;) Просто расскажешь какая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это не гортензия, этот прелестный цветок называется Гусмания. Гортензия тоже очень красивая, но выглядит совершенно по другому.)

    ОтветитьУдалить