четверг, 30 августа 2012 г.

Сережки "Дружба".День 41

   Да,именно так мне захотелось назвать эти сережки :) Это те самые,которые мне подарила Маришка в воскресенье :) Они очень милые и прелестные! Символично то, что сережки с божьими коровками,т.к. именно этот жучок является символом журнала,благодаря которому и родилась наша дружба :) Я еще пока не успела их одеть,но на днях планирую это сделать :)



Маришка, я тебе еще раз хочу сказать СПАСИБО! И не только за эти сережки, а за все то,что ты для меня делаешь,за нашу дружбу и просто за то,что ты у меня есть :)


1 комментарий:

  1. Зайкааа!!! Так приятно :))) Уиии, люблю тебя Счастливая!!! Ты чудо!!
    У меня божьи коровки тоже после нашего форума остаются неизменным символом дружбы :) Пусть они всегда напоминают тебе о неслучайном выборе журнала, форуме и о наших приключениях))

    ОтветитьУдалить