пятница, 6 апреля 2012 г.

"Sensa"

Этот пост я хочу посвятить одному из своих самых любимых журналов :)
Наше знакомство произошло зимой 2011 года,именно тогда я впервые обратила внимание на этот журнал.



Я не могу сказать,что это была любовь с первой строчки или страницы,скорее наоборот...Я очень долго присматривалась к этому журналу,перелистывала его,но так и не покупала - и это происходило несколько раз.А потом я все-таки решилась ! Уже с первых страниц я поняла,что этот журнал создан для меня :) В нем минимум рекламы,моды,косметических новинок,зато максимум психологии,йоги ,материала о личностном развитии , а ведь это именно то,что я так люблю !
Выхода следующего номера я уже ждала с огромным нетерпением :)


И этот номер меня не разочаровал ! Я с настоящим удовольствием и наслаждением прочитала все статьи и отправила купоны и заявки на все возможные конкурсы :)

На этой неделе я увидела в продаже уже новый номер


эту яркую и такую весенюю обложку трудно было не заметить :) И уже на первых старницах меня ожидал сюрприз - я выиграла приз в анкетировании


Моей радости просто не было предела! А от самого номера я просто балдею - в нем столько всего полезного и интересного! Побольше бы таких замечательных журналов :)

Я очень рада ,что теперь в моей жизни есть журнал "Sensa",потому что он действительно вдохновляет на стремление к совершенству и пробуждает желание стать лучше


Спасибо,что заглянули! Хорошего вам настроения! :)

4 комментария:

  1. Действительно замечательный журнал!! Спасибо, что порекомендовала :) Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. О, он мне тоже нравится, но его похоже к нам перестали возить, я уже думала, что перестали выпускать, а теперь вижу, что нет - буду искать!!! Но я и предыдущий номер не нашла... Журнал чудесный!!! Прекрасно оформлены страницы, красивые фото и трогательные, полезные, отвлекающие, позитивные статьи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,если хочешь,то я могу покупать и пересылать тебе его.

    ОтветитьУдалить
  4. А я в инете скачиваю выпуски Сенса.Спасибо Викусе за такое открытие!Журнал и вправду чудесный!
    Чем-то Колесо жизни напоминает

    ОтветитьУдалить