вторник, 1 мая 2012 г.

Я выиграла первую конфетку ! :)

Спешу поделиться своей огромной радостью - я выиграла первую в своей жизни конфетку :) Моему блогу уже больше ,чем полгода и в розыгрышах конфеток я принимаю участие довольно часто,но вот выигрывать не приходилось.
И вот совсем недавно Юлечка  в честь празднования двухлетия своего блога  Уют мечты решила провести розыгрыш конфетки


С Юлечкой я познакомилась еще на форуме журнала " С тобой" и просто восхищаюсь ее прекрасными вышивками! Конечно же, я зарегистрировалась и решила испытать удачу :)
Какое же приятное удивление у меня было,когда я узнала от Маришки ( блог МаЛиновое счастье),что счастливой обладательницей конфетки стала именно я !
Я хочу сказать огромное спасибо Юлечке за розыгрыш конфетки и за ее счастливую руку,и всем людям,которые разделили мою радость :)
С огромным нетерпением буду ждать свою конфетку :)

Спасибо,что заглянули!
Сладкой вам жизни :)


2 комментария:

  1. Вика, очень за тебя рада!!! поздравляю еще раз!!! Надеюсь они тебе доставят приятные моменты процесса вышивания и любование готовыми работами!

    ОтветитьУдалить
  2. ой ,как здорово!!умница:)
    вдвойне приятно, что конфетка от любимой нам Юлечки:)

    ОтветитьУдалить