воскресенье, 3 июня 2012 г.

О женской дружбе

Если бы у меня спросили,верю ли я в настоящую женскую дружбу,то я бы сказала твердое и уверенное ДА ! В этой дружбе нет места зависти ,лести,лицемерию,хвастовству,зато есть такие чувства как доверие,поддержка,помощь...Я не могу похвастаться огромным количеством подруг и считаю,что по определению их не может быть много,но есть такие,которые занимают в моей жизни и в моем сердце очень важное место.Это те люди, за которых  я могу радоваться больше ,чем за себя ,ради которых я готова пойти на все и которые становятся просто незаменимыми :) Этот пост я хочу посвятить именно такой подруге ! Очень надеюсь,что она его прочитает и станет постоянным читателем моего блога  :)


Иришка, я очень рада,что ты вернулась в мою жизнь! Я надеюсь,что теперь ты в ней будешь всегда !

P.S. : друзей нельзя делить на старых и новых ... они просто есть! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий