пятница, 22 февраля 2013 г.

Четырнадцатые лунные сутки :)

   Неделю тому назад я писала о пост о седьмых лунных сутках и обещала написать еще об одном важном лунном дне, а именно - четырнадцатом .Выполняю обещание,т.к. эти лунные сутки наступят уже завтра :)
   Для всех,кто писал желания и планы в новолуние, этот день дает все шансы на их реализацию.Это день счастья и удачи,он очень благоприятный для покупок.Т.к. этот день обладает очень мощной энергетикой,то он идеально подходит для того,чтобы воплотить в жизнь свою мечту, а также заложить фундамент любых дел и начинаний :)

   Вот такой вот он интересный - четырнадцатый лунный день :)
   Что касается меня,то я уже давно стараюсь придерживаться рекомендаций лунного календаря и считаю,что они действительно помогли мне еще более улучшить мою жизнь и мои отношения с миром .

   Благодарю вас за внимание !  Желаю провести последние зимние выходные с пользой и с самыми дорогими людьми :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий