пятница, 30 мая 2014 г.

"Очарование женственности"

   О книге Хелен Анделин "Очарование женственности " я впервые узнала еще пару лет тому назад,когда начала читать статьи Ольги Валяевой.Все отзывы были очень хорошие и я тоже задалась целью прочитать ее. Потом случайно как-то попала на ссылку для скачивания и даже скачала, а вот до чтения все не доходила.
   И вот в мае я решила все-таки осилить эту книгу. Скажу сразу - как по мне,то это одна из самых потрясающих книг для женщин ! Она должна быть в каждом доме и я бы настоятельно рекомендовала прочитать ее каждой женщине.Благодаря этой книге я поняла многие свои ошибки,разобралась в тех ситуациях,которые не давали мне покоя долгое время,были моменты,когда я просто плакала во время чтения,потому что осознавала,насколько раньше была неправа...
   Буквально сегодня у меня был мини-девичник с подругами и мы просто не могли не затронуть тему  о мужчинах.И вот в разговоре я поделилась с подругами той информацией ,которую теперь знаю ,благодаря книге. Девчонки смотрели на меня изумленным взглядом и спрашивали,что произошло со мной за этот месяц,что я начала рассуждать совершенно по-другому,чем это было раньше.Я лишь загадочно улыбалась :) Одно дело знать , и совсем другое - применять на практике :) Надеюсь,что это у меня тоже хорошо получится!
 
   Я бы советовала прочитать эту книгу всем женщинам,независимо от возраста и семейного положения.Уверена,что вы найдете для себя много интересного :)

   Благодарю за внимание ! Желаю вам любить и быть любимыми :)

   З.Ы. : если кому-то книга нужна в электронном варианте,то могу выслать :)

3 комментария:

  1. Я тоже читала)))))) хорошая книга)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Что-то наверняка захватывающее, если это даже твой мир перевернуло))) Возьму на заметку ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Викусь за эл варинт книги, уже читаю)

    ОтветитьУдалить