воскресенье, 9 ноября 2014 г.

28 :)

    Знаю,что многие ждали этот пост,поэтому с огромным удовольствием хвастаюсь подарочками ,которые я получила в этом году на День рождения :)
    Сам День рождения ( точнее ,его вечер) я провела в аквапарке - исполнилась моя давняя мечта и я наконец-то выполнила долг перед самой собой :)
   Подарки я в этом году начала получать еще за 2 недели до праздника :) Когда я была в Хмельницком,на Дне рождении крестницы,кума вручила мне очень милый шарфик и бальзам для губ "EOS" с клубничным ароматом,о котором я давно мечтала .Честно говоря,очень не люблю получать подарки заранее,поэтому пользоваться уже начала после Дня рождения.Бальзам просто шикарный ,губки не сушит ,не скатывается и имеет немного сладковатый вкус .



   А уже спустя несколько дней после Дня рождения, я получила еще одну посылочку от кумовей ,в котрой были шкатулка для украшений ,клатч и открытка :)    Аллуся,еще раз спасибо за такие замечательные подарки !



   Аккурат в День рождения мне пришла посылка от Юлечки :) Не смотря на то,что уже днем она была у меня дома и я заезжала домой за вещами,открыла я ее только вечером, а весь день прожила в предвкушении . Зато вечером я не переставала восхищаться,когда рассматривала подарки :)


   Юлечка вспомнила о моем увлечении свечами ( даже я сама уже успела об этом забыть) и порадовала меня сразу 2 наборами ,а также очень красивый палантин ,где сочетаются сразу 3 цвета,пилочка для ногтей,спонжик для лица,очень интересный пояс,формочки для выпекания  и носочки :) Все очень красивое и нужное ! Еще была шоколадка,но до фотосессии она не дожила :) Юлечка,огромное тебе спасибо ! Я просто не ожидала таких классных подарочков :)

   Если бы не казус  Новой почтой,то в День рождения я бы получила еще 2 посылочки,но зато мой праздник растянулся на несколько дней и я получила посылочки от Олечки и Наташки :)
Девчонки меня просто невероятно порадовали :)

   Наташка прислала мне пачку чая,кофе ,оооочень вкусный шоколад с мятным вкусом,журнальчик,который я прочитала на одном дыхании и книжку ,о которой я давно мечтала :) Книжка была еще и подписана,что еще приятнее :) Я бы назвала это идеальным набором для проживания  осенне-зимних вечеров. Натка,спасибо тебе огромное ! Я просто в восторге ! Еще не дочитала предыдущую книгу , а руки так и тянутся к этой :)



     А вот и подарки  от Олечки с Женечкой :) Да,девочки их выбирали вместе и безумно меня порадовали :)


   Схема для вышивки бисером и сам бисер - это нечто,вот теперь у меня есть самый лучший стимул поскорее вышить пионы,чтобы взяться за эту прекрасную работу :) А еще кусочек ароматного мыла,кофе,органайзер для бисера,очень милая хенд-мейд открытка,шикарная резинка для волос ( кстати,давно такую хотела,но не могла выбрать из всего разнообразия,а вот от павлина просто в восторге), а еще хенд-мейд брошка и очень милая заколочка ( Олечка,не поверишь,но я давно хотела что-то подобное,но не встречала, а ты просто угадала мое желание). Олечка,огромное спасибо за такие чудесные подарочки,отдельное спасибо передашь Женечке :)

    Девочки,милые мои,спасибо за то,что этот день ,благодаря вам стал для меня настоящим праздником ! Мне очень приятно ваше внимание,теплые слова и вот такие замечательные подарки :) Я благодарна Богу за то,что когда-то он свел нас на одном форуме и теперь вы у меня есть :) Это просто удивительно и вы у меня чудесные ! Я вас очень люблю :)

     Подарком от Маришки я уже хвасталась,но покажу еще раз :)


      Теперь у меня с этой рыбкой каждый день проходит очень серъезный разговор по поводу исполнения моих желаний :)

   Понятное дело,что это далеко не все подарки,сейчас нет возможности все сфотографировать и показать : сотрудницы из моего отдела подарили мне деньги ,которые я потратила на новое платье


   Еще одна сотрудница подарила очень нежное и красивое украшение на шею с сердечками, а начальница подарила мега-патриотичную кофточку с вышивкой в желто-голубых тонах,соседка подарила серьги и браслет с цветными фианитами и несколько подарков еще впереди :)

   Не знаю,может,для кого-то День рождения и грустный праздник,но точно не для меня,потому что люди,которые меня окружают всегда делают его незабываемым :)

   Благодарю за внимание !
   Счастья вам :)

4 комментария:

  1. Ну наконец-то))Мне все не терпелось узнать, что же тебе надарили в этом году. Подарки здоровские. А впереди новый год)))Пусть мечты сбываются

    ОтветитьУдалить
  2. Ииии!!! Я с нетерпением ждала этот пост))) Ох, сколько всего классного и интересного, обожаю рассматривать подарочки, даже если они не мои))))
    Пусть каждая из этих вещей дарит приятные воспоминания, а моя рыбка исполняет все-все желания!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто как)) Просто все мы тебя, Викусь, очень любим! И каждым подарочком хотим тебе дать кусочек нашего тепла)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся, какое разнообразие подарочков! Поздравляю! Ведь ты у нас талантливая девочка с множеством увлечений и интересов и каждая из нас в твой праздник вспомнила о некоторых из них :)
    Очень приятно, что тебе все понравилось, надеюсь, будешь носить шарфик - подбирала под серый пуховичок и малиновое платье :) набор свечей мне понравился своей многоразовостью - чаша и камешки останутся и докупая разнообразные свечи можно устроить романтический ужин при свечах или просто оригинальный вечер :) ! Не пойму только почему ты не ожидала от меня подарочков.. вы же меня всегда поздравляете!
    Платье шикарное! Очень тебе идет! Рыбка великолепная! Даже лучше, чем золотая :)))
    А идея отпраздновать ДР в аквапарке неординарная для этого времени года, но такая заманчивая и озорная! Уверена, что впечатления незабываемые!!!!!

    ОтветитьУдалить