воскресенье, 16 октября 2011 г.

Первые награды моего блога :)

Моему блогу всего 2 дня, а сегодня я абсолютно неожиданно для себя получила первые награды от Маришки Малиновое счастье Неожиданно,но оооочень приятно :)
Итак,хвастаюсь :)



Радует также и то,что у моего блога появляются новые читатели.Очень хочется верить,что они станут постоянными :)

Теперь, по правилам, 7 фактов обо мне:
1.Экзамен по вождению в МРЕО я сдавала на машине ГАЗ-52
2.Я очень боюсь пауков,при виде их у меня сразу начинается паника.
3.Не смотря на хорошую память, я практически никогда не запоминаю анекдоты.
4.Я просто обожаю красный цвет!
5.В моем кошельке всегда витает аромат корицы,которую я насыпаю туда для привлечения денег.
6.До 10 лет я наотрез отказывалась кушать твердый сыр.
7.Я мечтаю прыгнуть с парашютом.


А теперь передаю награды 7 блогам :
1.Жизнь Цвета Радуги
2.Ночная жизнь Клик
3.Аленка Мышка
4.Toys+things
5.All for better
6.Книжка с картинками
7.Уютный Домик Mozannы

Комментариев нет:

Отправить комментарий