понедельник, 27 февраля 2012 г.

В ожидании весны :)

Зима упрямо не хочет уступать место весне,но эй уже никуда не деться :)
Не знаю как вы, а я уже вся в ожидании весны и она всегда наступает у меня согласно календарю,а именно 1 марта :)
Последнее воскресенье зимы я провела дома,но с пользой и удовольствием - побаловала себя бьюти-процедурами,посмотрела 2 хороших фильма - "Элизабеттаун" и "Стань мной",наконец-то начала смотреть шоу "Свадебные битвы",которое показывают на канале "СТБ", а еще уделила время для творчества.
У моего любимого исполнителя Григория Лепса есть замечательная песня " Самый лучший день", в которой поется о том,что этому самому дню было ночью ехать лень и он остался до утра,вот то же самое я готова я могу сказать и о своем вдохновении :) Я поняла,что оно приходит ближе к ночи и вот результат нашего с ним "общения" :)




Как видите,меня потянуло на цветочные мотивы,потому что я взяла курс на весну :)
В этом горшочке когда-то рос мой любимый кактус,но потом он пропал,а горшочек остался... Теперь буду искать для него нового маленького "жителя".

Я от всей души желаю вам,что последние дни зимы были наполнены исключительно приятными и радостными мгновениями !

Спасибо,что заглянули!

2 комментария:

  1. Викуся, мегапозитивные новости))) Ты меня тоже настроила на весенний лад, а то с этой погодой, моей простудой и заморочками с учебой я не помню какое сегодня число...

    Горшочек очаровательный! Я бы, наверное, еще бантик добавила на ободок его (или декор какой-то с машковиной), ну чтоб разбавить декупаж, и сделать его как-бы в "рамке". И еще желаю найти маленького жителя для горшочка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка,спасибо за идею с бантиком! Обязательно что-то придумаю,потому что мне тоже кажется,что чего-то все-таки не хватает.

    ОтветитьУдалить