четверг, 1 марта 2012 г.

С первым днем весны !

Ну вот,на календаре наконец-то 1 марта :) Дождались! И пусть еще приходится ходить в зимних вещах,пусть солнце пока только светит,но в воздухе уже витает аромат весны.Для меня весна - это особое время года,когда хочется перемен и открытий,когда хочется стать еще лучше,когда так хочется мечтать и верить,что все мечты обязательно сбудутся...
Весна только началась,но она уже порадовала очень приятными сюрпризами :)
Первым сюрпризом стало мое письмо ,которое напечатали в "Единственной".Я его писала еще в ноябре и уже даже успела о нем забыть, а тут вдруг такой нежданчик :) Вдвойне приятно,что это письмо стало сюрпризом не только для меня


Сегодняшнее утро началось очень приятно - с смс от любимого ( вот уже и ощущается весна,лямур-тужур,скоро еще и мартовские коты присоединятся :) ).Даже не вспомню,когда в последний раз получала от него сообщение,поэтому была безумно рада. А потом я услышала на радио свою любимую песню - "Самый лучший день" - это добавило еще больше позитива и положительных эмоций :)
Я наконец-то забрала с редакции журнала "Космоnews"  свой подарок - помаду Gosh :)  Кстати,это первая помада,которая появилась в моей косметичке за последних 3 года ( как-то я больше отдавала предпочтение бальзамам и блескам),теперь не дождусь удобного случая,чтобы накраситься :)

Надеюсь,что весна и дальше будет продолжать радовать :)

Всем читателям блога я хочу пожелать теплой,солнечной,яркой весны! Пусть эта весна подарит осуществление самых смелых желаний и пусть сбудется все то,о чем молчим :)


3 комментария:

  1. Как здорово, что весна началась с таких приятных сюрпризов!
    Так пусть и продолжается она так же))

    ОтветитьУдалить
  2. О-оо, чудесное, позитивное и романтическое начало!! Желаю еще более динамического продолжения!! :)) Поздравляю с публикацией, пусть такие нежданчики будут традицией ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,мои любимые девочки!

    ОтветитьУдалить