воскресенье, 11 марта 2012 г.

Все только начинается :)

В первую очередь хочу поздравить всех читательниц и  посетительниц моего блога с прошедшим праздником 8 Марта! Хочу пожелать вам счастья в глазах,улыбки на лице и любви в сердце!



Для меня это 8 Марта стало действительно незабываемым праздником,благодаря моему любимому мужчине,который сначала порадовал меня шикарным букетом прекрасных весенних тюльпанов, а потом устроил мне праздничный шопинг, в результате которого в моем гардеробе появилась очень классная джинсовая юбка и спортивная кофточка.Я пришла к мысли,что ходить на шопинг с любимым - это двойное удовольствие, а еще меня приятно удивило то,что все вещи мне подбирал любимый и наши вкусы действительно совпали :)
Но приятные покупки - это еще не все,не менее приятными были те забота и внимание,которыми порадовал меня любимый :) Просыпаться от его поцелуев,пить еще в постели ароматный кофе с корицей,смотреть в любимые и родные глаза - это и есть настоящее счастье!
Я желаю каждой из вас,чтобы рядом был человек,который окружит вас своей заботой и вниманием,который превратит вашу жизнь в сказку и заставит поверить в чудеса  :)

Звонила весна и сказала,что все самое прекрасное только начинается ... :)

1 комментарий:

  1. Ваиии!!! Как милооо.... Просто безумно нежный и красивый пост... Пусть все продолжается так же романтично и приятно :)

    ОтветитьУдалить