воскресенье, 4 марта 2012 г.

Насыщенное воскресенье :)

Практически всю неделю я жила в предвкушении этого дня,потому он обещал быть очень насыщенным.Но как-то так сложилось ,что с самого утра день не задался и я даже расстроилась, а потом оказалось,что в этой жизни очень многое весьма поправимо.
Итак,первым пунктом сегодняшнего насыщенного дня стал поход в магазин "КСД",где я приобрела сразу 2 книги,о которых уже давно мечтала : Августо Кури "Покупатели мечты" и Натальи Никишиной "Женское счастье" ( просто обожаю эссе этой писательницы! )




А заодно я имела уникальную возможность полюбоваться красивыми рыбками,которые в плавают в бассейне одного из киевских ТРЦ.Они,наивные,думали,что я пришла их кормить,поэтому с радостью согласились позировать





Потом я наконец-то встретилась с Маришкой :) Как же я ждала этой встречи !!!


Первым делом мы отправились на шопинг по магазинам рукоделия : купили и схемы, и нитки,и иглы...




Затем мы отправились на поиски магазина "Маковка".Честно говоря,не думала,что поиски магазина станут таким удивительным приключением и мы увидим столько всего интересного ! На какой-то момент мне показалось,что мы находимся вообще не в Киеве,т.к. такого стихийного  блошиного рынка ,который мы увидали,мне не приходилось видеть раньше.Но наши поиски таки увенчались успехом и мы благополучно купили себе браслетики Пандорра ,о которых так давно мечтали :)
Следующим пунктом нашей встречи стал поход в кафе Френдс.Я уже давно была наслышана об этом кафе,но недавно начала смотреть сериал и желание там побывать становилось все больше с каждым днем.И вот моя мечта осуществилась :) Правда,перед этим мы с Маришкой приняли участие в какой-то квесте ( иначе это не назовешь :) ),пока нашли нужное здание,но вот этот момент настал 



 Впечатления от кафе оправдали все наши смелые ожидания,теперь я точно знаю,где можно заказать самый вкусный молочный коктейль или сендвич


А еще очень понравилась сама атмосфера в кафе ( там очень уютно),возможность смотреть сериал прямо в кафе, разнообразие рамочек с фотографиями любимых актеров,кожаные диванчики... Там все очень продумано!



Вообщем,из кафе мы вышли с непреодолимым желанием вернуться туда еще ( и не раз!!! ) :)
После такого насыщенного дня ,домой я вернулась очень довольная, а еще с целым пакетом подарков от Маришки :) Маришка всегда угадывает мои желания :)


Очень надеюсь,что и вся весна у меня будет такой же насыщенной,как и первые весенние выходные :)

4 комментария:

  1. Спасибо за то что рассказала о новой книге Никишиной, обязательно куплю))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, а я и не видела в каталоге новую книгу Никишиной!!! Как я ее люблю!!! Куплю обязательно!!! Чудесно и позитивно вы с маришкой отдохнули!!! Умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки! Кстати, в новой книге Никишиной практически вся первая часть та же,что и в книге "Метод Айседоры",но лично я с удовольствием перечитаю все еще не раз :)

    ОтветитьУдалить
  4. о-оо, так приято вспомнить тот день, это было незабываемое приключение!!))) Рада, что ты есть!!Обожаю гулять вместе :))

    ОтветитьУдалить