понедельник, 29 июля 2013 г.

Фильмомания :)

   За последнее время мне удалось посмотреть парочку интересных фильмов,которыми спешу поделиться :)
   "Там,где есть счастье для меня " - это наш фильм,нашла его абсолютно случайно и мне очень понравилось название,поэтому решила посмотреть :)


   Хоть это и мелодрама,но фильм не смог оставить меня равнодушной.Если коротко о сюжете,то есть главная героиня, которая успешна в бизнесе,но несчастна в семье  ( и у мужа,и у дочери давно своя жизнь). Она хочет отпраздновать свой День рождения с мужем и дочерью на даче,но будучи за рулем машины постоянно отвлекается и они попадают в аварию, а перед этим она говорит о том,как ей это все надоело и как бы она хотела остаться одна. Муж и дочь погибают, а она остается одна,чтобы начать новую жизнь...Если сюжет заинтересовал,то советую посмотреть :)

   "Все,что тебе нужно - это любовь ".Здесь есть как и элементы драмы,так и комедии.


   Вообще,когда начала смотреть фильм,то не прочитала отзывы о нем, а оказывается он об однополой любви.По правде говоря,стало даже интересно : смогут ли родители принять выбор своего сына,сможет ли общество смириться с тем,что самое главное - это любовь... Если оценивать по 5-бальной шкале,то на 3 потянет.

   "Тихая гавань ".Это еще свеженький фильм,т.к. вышел только в этом году. Жена убегает от своего мужа,который постоянно издевается над ней.Ей удается переехать в другую стану,начать новую жизнь,устроиться на работу и даже завести роман,но муж не готов ее так просто отпустить и отправляется на поиски.


   Фильм очень понравился,советую посмотреть :)

   "На тебя уповаю " - этот старый фильм я нашла в группе "Предназначение быть женщиной" Ольги Валяевой.Опять-таки,очень понравилось название и я решила его посмотреть.


   Это самая настоящая драма,очень тяжелый фильм,но я рада,что посмотрела его. Он стал для меня хорошим пинком ( к чему именно, я расскажу осенью) :)

   А сейчас я смотрю сериал "ЗАГС" :)


   В сериале всего 20 серий по 25 минут и в каждой рассказывается о 2 жизненных историях,которые никак не связаны между собой.Насколько я поняла,сериал основан на реальных событиях.Здесь есть все : и слезы,и радость,и боль,и счастье... Такой сериал нужно смотреть,когда просто хочется отдохнуть душой :)

   На этом пока все :)
Благодарю за внимание !

Комментариев нет:

Отправить комментарий