воскресенье, 17 августа 2014 г.

Летние каникулы моего блога :)

   Что-то в последнее время мне здесь совсем не пишется... Я бы не сказала,что нет настроения или не о чем писать,скорее наоборот - отсутствие времени и калейдоскоп событий, я даже дневник свой забросила- делаю там записи 1 раз в 2 недели,хотя раньше делала это ежедневно. И все-таки попробую немного отчитаться :)
   В этом месяце я начала и закончила выполнять 3 практики из книги Робина Шармы "Монах,который продал свой Феррари ". Я выполняла "Сердце розы", "Секрет озера " и практику с аффирмациями. Тяжелее всего давалась практика "Сердце розы" - очень трудно было концентрироваться на розе больше 5 минут. Но вообще практики очень понравились. Теперь я читаю книгу  Ким Кийосаки " Богатая женщина"

   В последнее время я стала больше смотреть фильмов :)  Я принимаю участие в проекте Ольги Ерошовой "LUXURY" и вот как-то на одном из вебинаров Оля предложила на неделю затеять интересную игру - войти в образ понравившегося животного. Я выбрала Львицу :) У меня была напарница по игре и мы написали друг другу по 4 пункта,которые должны были выполнять,чтобы войти в образ и развивать нужные качества. Обо всех пунктах писать не буду,но один из пунктов моей напарницы был - посмотреть фильм о львицах. Я начала выполнять пункт в тот же день. Никогда не любила смотреть документальные фирмы ,но за неделю посмотрела 3 :) Узнала много нового и интересного :) Вот мой выбор : 




   Если говорить о художественных фильмах ,то посмотрела "Ветреная женщина" 


"Королева"  - о жизни королевской семьи и принцессе Диане 


   Это то,что очень рекомендую посмотреть :)

 Теперь немного о посткроссинге . Вот такие вот открыточки порадовали за последнее время мой почтовый ящик :)






    Из тех пунктов ,которые я себе наметила на лето выполнен еще 1 - посещение выставки братьев Кличко .Уважаю и очень восхищаюсь этими ребятами,они - украинская гордость :)


 А еще этим летом активно провожу выходные на пляже и впервые за всю свою жизнь я действительно очень довольна своим загаром и даже слышу комплименты по этому поводу :)

   Теперь немного о женских радостях :)
   Моя жизнь в юбках и платьях продолжается :) как-то прочитала в одной из статьей Валяевой о том,что в гардеробе каждой женщины должно быть около 80 платьев на разный вкус и цвет. Сама идея мне очень понравилась,но по правде говоря, я побоялась считать все свои платья и сарафаны...больше 40 точно будет :) ну и юбочек где-то 10-12 . Зато теперь,когда есть такой выбор, я редко когда хожу 2 дня подряд в одном и том же .Буквально на этой неделе сразу 2 знакомых мужчин поинтересовались ,почему я хожу именно в платьях и есть ли у меня вообще джинсы и штаны... :) Я объяснила свою точку зрения,позицию и они со мной согласились . Хотя,иногда я все-таки одеваю спортивные штаны,когда нужно срочно куда-то выйти или такое настроение,парочка шортов тоже осталась в моем гардеробе.
   В этом месяце я побаловала себя не только 2 новыми юбками,но и украшениями :) 
   Купила себе вот такие необычные пусеты,о которых давно мечтала 


а также 3 браслета ( на фото только 2 ),среди которых 2 Чан-Лу и браслет от сглаза :)



   
   В последнее время мало пишу,но больше живу ! Больше обращаю внимания на свою ощущения,на события ,которые происходят вследствие моих поступков ,больше играю. Да,жизнь - это игра и каждый из нас в силах сделать ее увлекательной и интересной :)

   Я желаю вам любви и счастья, приятных сюрпризов,романтики,хороших людей вокруг и ...мирного неба над головой . Цените то,что у вас есть !
Благодарю за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий