понедельник, 22 сентября 2014 г.

Хорошие традиции нарушать нельзя :)

   Признаюсь честно, я отношусь к тем людям,которые любят придавать особое значение традициям, в частности хорошим :) Так,для меня стало уже традицией посещать ежегодную выставку цветов,которая обычно открывается ко Дню Независимости Украины. В этом году так сложились обстоятельства ,что ни на открытие ,ни до начала отпуска у меня на выставку не получилось попасть,я уже боялась,что пропущу,но все-таки у меня появилась такая возможность :) В этом году выставка цветов называлась "Украина единая"



    А еще мне посчастливилось попасть не просто на выставку цветов , а еще и на День Козака, который в этот же день проходил на Певческом поле



   Помимо красивых цветочных композиций  была еще ярмарка,различные мастер-классы, состязания,конкурсы, а также праздничный концерт и угощения. Я получила море удовольствия от посещения выставки и скажу честно,что в этом году она была наверное самой красивой,на мой взгляд :)







   Надеюсь,что такие выставки и дальше будут проходить ежегодно,потому что хорошим традициям изменять нельзя :)
   Благодарю вас за внимание !
   Счастья вам и красоты вокруг :)

1 комментарий:

  1. Здорово, что удалось на нее попасть! ФОтографии супер! На моей памяти это действительно самая красивая выставка ;-)

    ОтветитьУдалить