среда, 18 февраля 2015 г.

Новолуние и год Козы :)

   Привет,друзья !
   Хочу напомнить вам о том,что сегодня в час ночи ( по киевскому времени) наступает новолуние, а еще завтра наступает год Козы по восточному календарю. К чему я веду ? К тому,что завтра нужно обязательно уделить время своим планам,целям и мечтам, а также еще раз задобрить хозяйку года.
   У меня этот выдался еще насыщеннее ,чем я представляла :) Многие пункты сбылись, в частности сходила в салон и немного обновила цвет волос ( давно хотела это сделать), а еще впервые в жизни сходила на стрижку горячими ножницами :) Кроме того,сходила на выставку бабочек, выбралась в кино, пополнила парочку коллекций и купила парочку обновок ,но обо всем подробнее в следующих постах :)
   Убегаю,потому что нужно готовиться,убираться и подводить итоги :)
   Благодарю за внимание ! Счастья вам !


2 комментария:

  1. Удачи, Викуся! Я тоже бегу писать желания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,благодарю ! Я написала пункты сегодня утром , а уже вечером был один выполненный :)

      Удалить