суббота, 24 января 2015 г.

Польза от альбома желаний :)

    Сегодня встречалась с одной из своих любимых подруг,это была наша первая встреча в этом году,поэтому домой я вернулась с целым пакетом подарков и все еще нахожусь под впечатлением .Вот,решила поделиться своими мыслями ... :)
   Еще года 4 тому назад я создала в одной из соцсетей альбом своих желаний,куда загружала фото всех вещей,которые мне нравятся,всех мест,где я хочу побывать,всех книг,которые я хочу прочесть... Не могу сказать,что создавала этот альбом в помощь своим друзьям,которые перед каждым очередным праздником ломают голову перед тем,как выбрать подарок,частично он был и для меня .Но в последнее время наметилась приятная тенденция ,что желания из альбома исполняются и не мной, а близкими мне людьми,что очень приятно :) Понятное дело,что все мы любим получать подарки,но еще приятнее,когда тебе дарят желанный подарок,о котором ты давно мечтала,но по каким-то причинам не могла себе позволить...
   Когда я получаю что-то из своего альбома желаний,то не могу скрыть свое счастье,ведь порой я и сама забываю,что находится в альбоме, а тут вдруг такой приятный сюрприз:) Для меня это всегда показатель того,что человек хотел своим подарком действительно меня порадовать,исполнить желание,что вдвойне приятно :)
   Вот фото нескольких желаний ,которые исполнились буквально за последние 2-3 месяца :)






   Иногда сталкиваюсь с людьми,которые не видят смысла в создании таких альбомов,считают,что лучше напрямую спросить у человека ,что он желает получить в подарок.Но как по мне ,то такой вопрос не всегда корректный и уместный ,ведь не всегда знаешь,на какую сумму рассчитывает даритель, а вот в альбоме всегда есть выбор :) И если даришь что-то из альбома,то точно знаешь,что доставишь человеку радость .
   Как бы там ни было , а я желаю вам как можно чаще получать подарки именно из разряда желанных и пусть все ваши желания исполняются!
   Благодарю за внимание :)

4 комментария:

  1. Суперррр! Замечательные подарочки, поздравляю с исполнением пунктов виш-листа ;-)

    Это точно!! Ведь в альбоме всегда есть выбор, и кто на что рассчитывает я не знаю, так что неудобно заказывать подарок, а так в альбоме можно найти презенты на разные суммы, а некоторые вообще "бесценные" так сказать : поездки, впечатления. Или подарки ручной работы, опять же :-) Короче, поддерживаю во всем - огромная польза от виш-листов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Маришка! Я знала.что ты поддержишь,потому что такой альбом у тебя тоже есть :) Желаю,чтобы все большие и маленькие желания сбывались как можно чаще !

    ОтветитьУдалить
  3. Это так приятно, когда сбываются мечты и подарки в точку.Вы с Маришкой тоже такие дарители, которые всегда попадают в яблочко с подарками)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся, а свой виш-лист забросила, вот как-то создала еще много лет назад, а потом туда и не заглядывала, а вы с девчонками молодцы! Кстати, а где их посмотреть можно? добавила бы ссылочку в блог! :)

    ОтветитьУдалить