понедельник, 18 мая 2015 г.

Новолуние :)

   Говорят,что счастливые часов не наблюдают ... Я с этим утверждением согласна на все 100,но от себя могу добавить,что не только часов,но и дней тоже :)
   Май у меня всегда пролетает на одном дыхании ,вот я и упустила момент,когда стоило написать о предстоящем новолунии,поэтому пишу уже о наступившем :)
   А новолуние наступило сегодня в 7.13 утра. Я целый день ходила в ожидании того,как вечером приду домой,включу легкую,расслабляющую музыку,зажгу свечу  и начну писать новые планы :) Кстати,вот уже второй месяц подряд помимо новых пунктов я пишу еще и настрой на месяц : описываю, в каком состоянии мне бы хотелось прожить данный лунный месяц. В прошлый раз детально расписала 2 пункта и свои чувства,связанные с ними,сегодня прочитала и поняла,что именно так все и произошло :)
   А еще у меня традиция - каждое новолуние я покупаю себе обновку, у меня это чаще всего украшения,реже - одежда . Вот и сегодня увидела очаровательные летние сережки,перед которыми не смогла устоять :) Так что, и в это новолуние я уже с обновой :)



Все, я убегаю писать новые пункты ! Советую вам тоже воспользоваться самым лучшим временем для планирования правильно :) Пусть сбываются все ваши мечты ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий