воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Фиолетовое счастье :)

Я уже давно хотела написать пост и похвастаться этими чудесными сережками,но все ждала пока починят фотоаппарат и я смогу показать их во всей красе.Смирившись с тем,что фотоаппарат мне в ближайшее время не видать, я решила показать то,что есть ( поэтому сразу прошу прощения за качество последних фото - в жизни все гораздо ярче и красивее выглядит).
Итак,процесс работы над этими сережками начался еще 15 октября,именно в день создания этого блога,когда мы с Маришкой устроили мини-девичник


Маришка устроила для меня мастер-класс по валянию из шерсти.И если бы не Маришка,то у меня бы самой ничего не получилось


Наверное,именно потому что это "совместное производство" я полюбила эти сережки с первого взгляда.Когда я их одеваю,что-то внутри меня меняется,а на лице появляется улыбка :)


Они делают меня счастливее - это однозначно!

P.S. : Хочется выразить огромную благодарность Маришке за вдохновение и помощь !


2 комментария:

  1. Аееее!!! Они классные такие!!! Даже не скажешь, что первые, очень хорошая работа!! ВиКуся, ты умничка!! ;)
    Королевские сережки, носи с удовольствием :))

    ОтветитьУдалить
  2. Они получились такие хорошие,потому что львиная доля работы над ними была сделана именно тобой! Но как же они мне нравятся! :)

    ОтветитьУдалить