воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Ко мне в гости заходило вдохновение

Как по закону подлости,после написания предыдущего поста ( где я с гордостью рассказывала о том,что болела в рабочем режиме ), у меня поднялась температура ...и с понедельника мне все-таки пришлось взять больничный.
В этот раз я болела очень продуктивно :) Я наконец-то добралась до книжки Конни Мейсон "Замок любви",которая пришла мне из "КСД" в наказание за то,что я не совершила ни одной покупки за квартал.И если сначала я крутила носом и хотела ее кому-то передарить,но на сегодняшний день прочитана уже половина и я весьма ею довольна :)
Кроме того, я смотрела по несколько фильмов в день ( в основном это было современное отечественное кино).Из всех фильмов мне особенно понравился фильм "Кавказ",где играет Любовь Толкалина, а вот разочаровал - "Беременный " с Дмитрием Дюжевым.
Но самая огромная радость заключается в том,что во время пребывания на больничном,ко мне в гости приходило вдохновение :) Результатом этого визита стала вот такая вот чудесная закладочка для книг с морской тематикой


За идею хочу поблагодарить Маришку,именно она выложила подробный мк о том,как сделать такую чудесную закладку :)

А еще я сделала открытку  для одной из подруг-именинниц :)

 Все мои попытки сделать качественное фото с телефона разбились в пух и прах... :(  Мне срочно нужен фотоаппарат ! Сейчас испытываю удачу в нескольких конкурсах,где главным призом является фотоаппарат,и очень хочется,чтобы она мне улыбнулась :)

Кто знает,возможно ,вдохновение задержалось бы и я сделала еще что-то,но мне не дали до конца вылечиться, а в четверг вызвали на работу...Так что выздоравливать мне пришлось все-таки в рабочем режиме :)

2 комментария:

  1. Класс!!! Супер закладочка и открытка!! И то, и другое мне очень нравится... На море захотелось...М-мм... А открыточка и вовсе чудо, очень стильно, в стиле минимализма! :)

    Желаю скоррр-рейшего выздоровления!!!И конечно же, пусть тебе улыбнется удача!! Ты просто обязана выиграть хороший фотик!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, чудесная закладочка и открыточка!!! Выздоравливай скорее - тебе же скоро ехать на бал :)

    ОтветитьУдалить