воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Клетчатая любовь :)

Это была любовь с первого взгляда и я даже точно помню дату ( 31.12.2009),когда  поняла, что она запала мне в сердце :)
Все началось с того,что под Новый год любимый преподнес мне шикарный подарок - клетчатую теплую шаль.Я в нее влюбилась сразу! И в шаль, и в эту клетку :)


Тогда я еще не знала о том,что это целый стиль и есть такой бренд как Burberry.Об этом я уже узнала спустя некоторое время,когда в продаже стало появляться все больше вещей и аксессуаров в клетчатом стиле.Этот стиль оказался мне по душе и я решила,что кое-что стоит привнести и в свою жизнь :)
Сначала я увидела в продаже эту милую повязку для волос


А буквально на днях пополнила свою коллекцию клетчатых аксессуаров вот этими очаровательными вещичками


Теперь мечтаю о сумке в клетчатом стиле и пальто :)

3 комментария:

  1. м-мм, у нас общая любовь к барберри!!! Это потрясающая гамма и всегда хорошие вещи! ;)
    А твои обновочки просто супер!! Пусть служат долго и приносят радость ;)

    ОтветитьУдалить
  2. как мило!!!очень красиво когда все по стилю подходит!
    а ты красоточка всегда!))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка, я очень рада,что ты разделяешь мою любовь к клетчатым вещам :)

    Аллуся,спасибо ! :)

    ОтветитьУдалить