суббота, 15 декабря 2012 г.

Подборка новогодних и рождественских фильмов :)

   В прошлом году в журнале "Летающие домохозяйки" ( декабрьский номер) был расписан план идеальной подготовки к Новому году .Помню,у меня тогда каждый день декабря был расписан по пунктам,но зато я все успела и встречала Новый год счастливая и красивая :) Много чего я записывала себе в блокнот и вот на днях ,наводя порядки, я нашла прошлогодний блокнот ,где столько всего интересного :) В частности , я нашла замечательную подборку новогодних и рождественских фильмов, которые выписала себе и начала смотреть в прошлом году во время новогодних праздников.Возможно,кому-то эта подборка понравится и кто-то найдет для себя хороший фильм,поэтому делюсь :

1."Снежный шар"
2."Дневник Бриджит Джонс"
3."Вечера на хуторе близ Диканьки"
4."Отпуск по обмену"
5."4 Рождества"
6."Рождество".
7."Идеальное Рождество".
8."Ноэль"
9."Бойфренд на Рождество".
10."Пока ты спал".
11."Деннис - мучитель Рождества"
12."Сезон чудес"
13."Подарки к Рождеству"
14."Семьянин"
15.Эта замечательная жизнь".
16."Полярный экспресс"
17.Счастливого Рождества!"
18."Реальная любовь"
19."Светлое Рождество"
20."Рождественские каникулы"
21."Снежный ангел".
22."Рождественский поцелуй"

   Часть фильмов я успела посмотреть в прошлом году,а меньшую часть мне еще предстоит посмотреть.Как по мне,то такие фильмы очень добрые и светлые,они замечательно создают праздничную атмосферу и поднимают настроение :) А еще так приятно устраивать себе киносеансы,когда за окном метель,сидя,укутавшись в теплый перед, с чашкой любимого чая и просто наслаждаться :)


   Спасибо ,что заглянули ! Приятного просмотра!

6 комментариев:

  1. о-оо, где-то и у меня есть такой список подготовки))) надо будет поискать :)

    Спасибо, что напомнила =**

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка,если найдешь,то обязательно поделись :) Заранее благодарю :)

    ОтветитьУдалить
  3. тариф новогодний-тоже замечательный добрый новогодний фильм)))
    классный у тебя блог)))
    пойду дальше гулять))
    а как доберусь до компа,запишусь в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Buzua,благодарю ! Рада видеть среди читателей моего блога :) И огромное спасибо за фильм! Обязательно добавлю с свой список и посмотрю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда вдвойне рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить