воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Глобальный флешмоб женственности

   Я уже писала о том,что одним из ключевых моментов в этом году для меня стало открытие и раскрытие в себе женственности :) Пока что я только начала работу с этой чертой,но процесс идет без остановки, я уже чувствую изменения и вижу положительный результат,что очень меня радует :) И словно,чтобы подбить итоги этого прекрасного года,в прошлую субботу мы с Маришкой приняли участие в Глобальном флешмобе женственности :)
   Это было на следующий день после 21 декабря,т.е. ожидаемого конца света,поэтому мы открыли новую эру - Любви,Добра,Радости,Женственности. Мы с Маришкой встретились немного раньше,чтобы немного поделиться новостями,обменяться подарочками и выпить по стаканчику чудесного капучино с переездной кофейни "Улитка" ( я просто в восторге от вида этой кофейни,обалденная задумка, а еще мне очень нравится этот розовый цвет,приятные молодые люди,которые там работают и собственно,сам вкус кофейных напитков! ).


   О чудесном подарочке от Маришки я уже писала,но с удовольствием еще раз похвастаюсь прелестным блокнотиком с вышитым оленем.который у меня теперь есть :)


   Потом мы встретились на Майдане возле Центральной Елки с остальными Снегурочками и начался сам флешмоб :) Сначала мы познакомились между собой и записали поздравительное видео,затем водили хоровод и пели песенки, а потом перешли к самому главному - начали дарить людям радость и счастье в виде мандаринок,сладостей и подарков,сделанных своими руками :)




   Реакции людей были самые непредсказуемые - от радости и восторга,до страха,словно мы предлагаем не мандаринки , а какой-то наркотик... Но мне повезло - люди попадались очень адекватные и доброжелательные :) Я действительно получила самое настоящее удовольствие от этого процесса.
   После окончания флешмоба мы с девчонками не поспешили разбежаться по делам, а отправились в очень уютною некафе "Беседница" :) По правде говоря, в заведении подобного формата я была впервые : здесь нужно самим  готовить себе чай,кофе на кухне,потом выбирать брать вазочки с печеньем и вареньем по желанию - здесь очень уютно,как дома :)


   3 часа,проведенные вместе с девчонками в кафе пролетели просто незаметно : мы знакомились поближе,рассказывали,что привело каждую из нас на этот флешмоб,делились своими чисто женскими секретами ( женское общество разбавил мужчина-фотограф,который стойко выдержал это испытание - 3 часа в нашей компании и сделал множество чудесных фото, а также МЧ одной из девушек,который впоследствии признался,что все было очень хорошо,все мы очень замечательные,но он здесь ничего не понял).

   А после посиделок в некафе мы с Маришкой решили прогуляться по Майдану и встретили компанию Дедов Морозов,которые не хотели нас отпускать


   Еще мы побывали на мини-версии Ясногородской страусиной фермы на Майдане .Я просто влюбилась в эти милые создания :)




   А потом мы еще долго не могли с Маришкой наговориться,ведь столько всего нужно рассказать друг дружке :)
Девочка моя, я тебя просто обожаю ! Спасибо,что ты у меня есть :)


   Домой я вернулась немного уставшая ,но счастливая : переизбыток эмоций,новые знакомства,множество впечатлений - это был потрясающий день !  И все только начинается :)

   Спасибо,что заглянули :) 

1 комментарий:

  1. Ааааа))) Как приятно знать, что в мире есть люди, с которыми ты на одной волне!! =**
    И спасибо за пост, позволивший еще раз прожить тот день, эмоции незабываемые!! Давай и дальше так)) Надеюсь, в 2013 у нас будет еще больше возможностей))

    ОтветитьУдалить