четверг, 12 марта 2015 г.

Новая награда моего блога :)

   Честно говоря,просматривала свой блог и поняла ,что в последнее время я его как-то запустила и решила,что нужно срочно исправляться, а тут как раз и удобный случай для нового поста представился - я получила награду от Олечки и ее блога :) Это награда - The Liebster Blog Award  ,она предназначена для начинающих блоггеров, у которых пока меньше 200 подписчиков . В ответ на награду я должна ответить на ряд вопросов от "дарителя" и передать награду дальше, предварительно разместив у себя на страничке баннер на нее.


   Итак,вопросы от Олечки :

1.Для чего ты ведешь блог ?
   Мой блог - это что-то наподобие моего дневника - делюсь здесь своими мыслями,идеями,открытиями... Приятно,что нахожу здесь единомышленников и новых друзей  :)

2.Какая у тебя любимая и нелюбимая вещь в гардеробе ?
   Ой,для меня это очень трудный вопрос,поэтому отвечу очень обобщенно . К любимым вещам относятся все платья и юбки, к нелюбимым - джинсы и штаны.

3.Чем из косметики ты балуешь себя чаще всего ?
  Ну раньше это были лаки для ногтей, а последние года 2 я делаю шеллак,поэтому теперь любимая косметика - бальзамы,помады и блески для губ.Их в моем понимании много не бывает.

4.Кем ты хотела стать в детстве и кем стала ?
   Кем я только не хотела стать в детстве - и певицей, и учительницей, и следователем,и журналисткой ... :) По специальности экономист,но сейчас работаю в сфере торговли.

5.О чем мечтаешь прямо сейчас ?
   О мире в Украине...Это самая большая моя мечта на сегодняшний день.

6.У тебя есть кумир ?
   Кумира нет. Есть исполнители,творчество которых нравится,например,Григорий Лепс.

7.Влияет ли твое имя и знак зодиака на твой характер и жизнь ?
   Да, очень влияет :) Привыкла быть по жизни победительницей, а еще очень требовательная как к себе,так и к другим .

8.Твой самый безумный поступок.
   Не могу ничего вспомнить.Надеюсь,что он еще впереди.

9.Любишь ли ты фотографироваться и фотографировать ?
   Обожаю ! особенно фотографироваться :)

10.Что бы ты хотела поменять в своей жизни ?
   На сегодняшний день только семейное положение :)

   Олечка,благодарю тебя за такие интересные вопросы ! Я передаю эстафету молодой маме двух очаровательных девочек Аллусе и ее Блогу счастливой мамы, а также очень творческой девушке, с замечательным чувством юмора Маришке и ее блогу Малиновое счастье :)

Девчонки,ловите вопросы !
1. Какая у тебя была любимая игра в детстве ?
2. Какое твое самое любимое блюдо ?
3. Ты предпочитаешь активный отдых или пассивный ?
4. Какую работу по дому ты любишь больше всего ?
5.Фильмы какого жанра ты предпочитаешь ?
6. Если бы тебе сейчас подарили тур в любую точку мира, куда ты отправилась ?
7.Ты веришь в любовь с первого взгляда ?
8.Что бы ты никогда не смогла простить человеку.
9. Что тебя больше всего раздражает в других людях.
10.Опиши себя одним словом :)
 
   Девчонки,надеюсь на ваши скорые ответы !

  Всем счастья и весеннего настроения !

3 комментария:

  1. Ооо, благодарю за такие быстрые и интересные ответы, Викуся! Почитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, любимая. Сейчас напишу пост))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, спасибо за награду, было интересно прочитать твои ответы! Я сейчас собираю все вопросы от трех наград в один пост и скоро его опубликую)))

    ОтветитьУдалить